Она влюбила в себя миллионы зрителей. В кино она идеальная хозяйка, жена, мать и невестка, а какая Вера Воронина в жизни? У нас в гостях актриса Екатерина Волкова.
- Что дальше будет с «Ворониными»? Сериал приостановлен? Или закончен?
- Эти вопросы надо задавать каналу. Мы не против встретиться ещё на сезончик. Но от нас ничего не зависит. На данный момент никаких съёмок не планируется.
- За каждой комедией стоит драма. Какая драма у Вашей героини Веры Ворониной?
- Мне кажется, что у Веры нет драмы. Вера – счастливая женщина. У неё хорошая семья, у неё дети и муж. Как бы они ни ругались, они всегда мирятся, всегда находят компромисс. Это такое пособие для семейных отношений. В жизни же родители должны жить подальше. Потому что либо такая, как Вера, вскипит и скажет – или мы уезжаем, или расходимся. А сынок должен сделать выбор. Либо родители сынка так возненавидят невестку, что постараются их развести.
- Ваш муж младше Вас на 4 года. В начале отношений ему был всего 21. Вы не боялись, что он ещё не встал на ноги или не нагулялся?
- Когда мы начали встречаться, мы не думали, что это всё серьёзно. Однако уже тогда он делал такие поступки, которые не совершали и более взрослые мужчины. И предложение сделал он. Я не заставляла на себе жениться. Я вообще замуж не хотела. Я поняла, что он младше меня, когда родилась Лиза. Это было тяжёлое время.
- Но в какой-то период Вам пришлось и за будущего мужа бороться...
- Да, отношения спасала. Это было в тот момент, когда я уже влюбилась в него. А его потянуло на старые отношения. Они были болезненные и незаконченные. Там щёлкнули пальцами - и он побежал. Он метался, а я понимала, что этот человек мне нужен. Потому добивалась и возвращала его. Я пробовала всё. И звонила, и пропадала, и показывала, что могу быть лучше, устраивала «романтик». Но потом я поняла, что это игра в одни ворота. Надо отпустить его. Всё изменилось тогда, когда я уже решила разорвать отношения. Он написал, попросил о встрече. Я согласилась увидеться на следующий день и хотела высказать всё. Но он сказал мне то, к чему я не была готова. Он сказал, что поставил точку в старых отношениях и любит только меня.
- Как долго продолжалась эта борьба?
- Около месяца. Я тогда поняла, что такое не хотеть есть и невозможно спать. И тогда я для себя решила, что отношения не должны быть настолько болезненными.
- В 2014 году уже будучи замужем, Вы дали довольно скандальное интервью о муже и актрисе Елене Подкаминской (пара участвовала в шоу «Танцы со звёздами»). Это был крик отчаяния или Вы хотели до него достучаться?
- Я не настолько продуманный человек. Да, это было отчаяние. Было обидно. Он перестал уделять мне внимание, всё время говорил, что он с Леной на репетиции, в кафе, в машине. Она – гиперперфекционист. Она выкладывается на 1000%, и ей нужно было выжать из своего партнёра по танцам по максимуму. Я её в этом понимаю. Просто он в тот момент делал всё неправильно. Когда я просила его уделить и мне внимание, он говорил – не могу... Но и этот период мы прошли.
- Как Вы переломили эту ситуацию?
- Если сильно хочешь – переломишь. Я могла бы пустить всё на самотёк. Но эти отношения были важны для меня. И я понимала, что это мой бзик. Что это просто ревность. И что Лена здесь ни при чём.
- Но Вы сказали ему: «Давай разведёмся!» И он согласился. Почему этого не произошло?
- Здравый смысл у меня был. Хотя я была готова к разводу. Но потом посидела, подумала... Да и проект уже шёл к концу. Мы проговорили на эту тему семь часов подряд, до рассвета. И всё изменилось.
- Вы уже 10 лет женаты. Кто за что отвечает в Вашей семье?
- Никто ни за что. Всё общее. Андрей может приготовить завтрак, обед и ужин. Он может убрать и помыть. Или выгулять собак. То же самое я могу сделать. И машину в сервис тоже отогнать могу.
- Вы рожали вместе с мужем. Это была Ваша идея?
- Он тоже хотел. Меня это бесило и раздражало. Он пытался меня развлечь, а я говорила – уйди, не надо. В самый ответственный момент ему стало плохо от вида крови. Его стали выводить, отвлеклись от меня. В следующий раз, если сам захочет, то я не против. Главное – не мешать мне.
- У Вас дома три собаки. Кто у Вас так любит животных?
- Мы все. Сначала у нас появился Бо – это рыжая акита-ину, которую мы с Лизой подарили Андрею на день рождения. Потом мы переехали за город. И уже Бо нашёл нашего Ру в поле за домом. Он взял этот маленький чёрный комочек за шкирку и понёс домой.
- А не было сомнений? Дворняга всё-таки беспородная...
- Нет! Да и какая разница. Это живое существо. И, как оказалось, дворняги умнее породистых. У Бо такой характер: хочу пойду, хочу не пойду. Ру готов на всё! Надо тапки принести – он несёт. Надо полаять – он лает. Надо поесть – он поест и доест за ребёнком. Лиза его частенько подкармливает. Говорит: «Мам, я доела суп!» А потом по камерам смотрим – ага… Они в команде работают. А в январе совершенно случайно я нашла свою третью собаку - Валю. Я увидела её в Инстаграме. Собаку привезли из Грозного, ей в пасть всю обойму разрядил какой-то идиот. Её прооперировали, удалили один глаз. Второй – в идеальном состоянии. Но собака не видит. Сначала мы к ней ездили. А потом, перед карантином, когда половина гастролей отменилась, я решила её забрать. 27 марта Валя приехала к нам. Она была напугана, сразу легла в свою лежанку и защищала территорию. Она не подпускала собак к себе. А им-то интересно! Она огрызалась, кусала. А потом, потихонечку оттаяла. Сейчас ей примерно год. Она молодая, очень активная, весёлая, ласковая. А сейчас мы обнаружили, что она ещё и воришка – очень любит воровать очки. Подходит, целует тебя, а потом очень аккуратно снимает с тебя очки и бежит. Бежит, не видя, опуская уши, расставляя лапы, куда-то в неизвестность.
- А кто ухаживает за собаками?
- Опять же все вместе. Вот, допустим, сегодня утром Валя поднялась на второй этаж. Всех разбудила. Андрей встал, Валю выпустил в вольер, парней - за забор. Дальше они на воздухе гуляют, чётко знают, где миски, где что. Только если на улице жарко, то собаки в доме. Ну и спят они только в доме. Хотя Андрей ругается: «Мы же выстроили вольер! Собаки должны жить на улице!» Я ему говорю: «Хочешь – живи на улице, а собаки будут в доме».
- В интервью Вы часто рассказываете много личного. Муж не обижается, когда читает о себе?
- Один раз я рассказала, что Андрей мне не помогает. Это было, когда Лиза ещё была маленькая. Он обиделся. Но потом переоценил всё и понял, что был не прав. И что я сказала это потому, что мне было больно и обидно. Ему я тоже всё это говорила, но он меня не слышал. А вот через телевизор он это воспринял. И теперь мы научились слышать друг друга без посредников.
- Многие подписчицы задают Вам вопросы в Инстаграме, как выстраивать отношения с мужчинами. Почему?
- Не знаю. Мы такие же обычные люди с Андреем. Мы ругаемся, бьём тарелки, потом миримся. Но Инстаграм – это картинка, они видят её и думают, что у нас идеальные отношения. Это не так. Для меня самое главное правило в отношениях – не держать обиды в себе. Подойди и поговори со своей второй половинкой. Невозможно же всё решить разводом. Если вы здесь проблему не решите, то в других отношениях будет то же самое. Я за то, чтобы отношения спасать.
- Вы с Сергеем Лазаревым учились в одной школе...
- Да, и в одном классе. А потом я ушла в театральный класс, а Серёжка остался в обычном. И когда мы выпустились, Серёжка поступил во МХАТ, а я в Щепкинское. Наши пути разошлись на долгое время. Он пел сначала в группе «Непоседы», после - в Smash. И потом мы случайно пересеклись. Я думала – узнает, не узнает. А он такой: «Катька!»
- Как это не узнает одноклассницу?
- Люди меняются, когда появляется популярность. Он мог сказать «привет» и пойти дальше. Но нет, это был тот же Серёга. И мы опять наладили контакт. Мы общаемся, поддерживаем друг друга. Он на концерты зовёт, а я его – на спектакли.
- А какой он был одноклассник?
- Серёжка был всегда отзывчивым, открытым. Он был готов прийти на помощь или дать списать. Мы все друг у друга списывали.
- Однажды Вас пригласил на ужин влиятельный и богатый незнакомец. Чем закончилась та история?
- Это было сто лет назад. Позвонил некий человек и сказал, что есть такой мистер Икс, который приглашает меня на ужин. Что он настаивает и что если я откажусь, то очень пожалею об этом. Я отказалась. Не знаю, насколько я об этом пожалела. Может, именно поэтому после этого меня не снимали долго, а может, это просто стечение обстоятельств.
- И Вы так и не узнали, кто это был?
- Нет, а как я узнаю. Тем более звонил другой человек, какой-то его помощник. Такое и на гастролях бывает. Приглашения с цветами передают. Воспринимают как вещь какую-то. А так нельзя. Тем более у меня семья. Нельзя лезть в чужую семью. Для кого-то это просто лёгкое увлечение. А брак может быть разрушен.
- Вы говорили, что после роли Веры Ворониной ждали множества предложений. Но их не много...
- Хочется быть разной. В кино пока этого не получается. Всё время предлагают маму – добрую и положительную.
- И Вы отказываетесь?
- Я не отказываюсь от ролей, если это не какое-нибудь порно-задорно. Но мне хочется сыграть в каком-нибудь блокбастере. В прошлом году меня утвердили в проекте, где я должна была играть женщину-телохранителя. Но не сложилось. За два дня до съёмок меня поменяли. Я так расстроилась. Это же то, что я хотела – погони, драки, стрельба. Но нет. Очень было обидно, когда Первый канал меня скинул, сказав, что я «лицо развлекательного канала». А проект был обалденный! Я должна была играть адвоката. Женщину сильную, волевую. Причём меня утвердили по самопробам. Я тогда была во Владивостоке на гастролях. Во время спектакля между актами записала сцены, отправила, и изначально им всё понравилось. Бесит! Просто бесит такое.
- В отпуск собираетесь?
- Мы собирались 9 апреля на нашу годовщину улететь на Мальдивы. Но никто никуда не полетел. Ещё мы хотели в июне на море. Но, как вы понимаете, до сих пор в Москве. Хочется смены обстановки, но я не готова так рисковать.
Автор: Юлия Ягафарова (@bianzel)
Полную версию видеоинтервью можно посмотреть тут: https://ok.ru/live/2569184747133