😬 Сложно найти что то более страшное, да ещё и с такой периодичностью встречающееся. Виноватых не найдёшь, а тащить вчера установленный компрессор в ремонт как то стрёмно ☹️ а платить за это тем более. Факторов может быть много. Это ошибки монтажа, несовместимость компонентов, нерегулярное обслуживание и другие.
👉Часто это происходит при уменьшении дельты до 1-2°С («влажный» ход) - итого заливает компрессор жидким хладагентом со всаса. Так же может конденсироваться хладагент в картере компрессора, когда экономят на ТЭНе подогрева картера...и ещё тысяча причин. Иногда чтобы предотвратить такое надо отрегулировать ТРВ, а иногда перебрать все компоненты и монтаж.
Нравятся мне ребята из СЦ Остров, которые выкупают такие компрессоры, ремонтируют и продают за 80% стоимости нового 😜 я бы добавил 20% и купил новый, но есть много клиентов, которые соглашаются на это 💰😀
Больше интересных репортажей и обзоров на канале РОССПЕЦХОЛОД https://www.youtube.com/c/rsholod
Переходите на наш сайт https://www.rsholod.ru/