Найти тему
НоВоСтФиЛьМ

Карантинный поток: "разрушитель’ - это сильно недооцененный фильм в стиле нео-нуар

Фильм: Разрушитель

Подача: почти неузнаваемая Николь Кидман-крутой полицейский, преследуемый жестокой трагедией в ее прошлом.

Почему это так важно для просмотра: у меня до сих пор не укладывается в голове, что Разрушитель, казалось, приходил и уходил без особого внимания. Фильм имеет скудные 74% на Rotten Tomatoes и в конечном счете стал кассовой бомбой. И все же ... я собираюсь пойти дальше и бросить слово “шедевр” там. Потому что так оно и есть. Режиссер Карин Кусама привносит смесь невыносимого напряжения и меланхолического пафоса, создавая суровый, жестокий фильм LA noir, в котором показан один из самых лучших спектаклей Николь Кидман.

“Я сошел с ума. Я все еще чертовски зол. Это выжгло цепь в моем мозгу.- Так говорит детектив Эрин Белл (Николь Кидман), выдолбленное, обожженное солнцем человеческое существо. Эрин более или менее признается своей отчужденной, изменчивой дочери (Джейд Петтиджон), умоляет ее; умоляет ее не расти жалкой, сердитой неразберихой, в которую она сама превратилась.

"Разрушитель" - мрачный, часто жестокий фильм. Здесь нет ничего радужного, и Кидман отправляется в ад и обратно на протяжении всего повествования. Кидман уже хорошо зарекомендовала себя, и ее имя часто придает определенный авторитет тому, к чему она привязана. В результате это кажется почти клише, чтобы указать, насколько она хороша, но не ошибитесь: она действительно хороша здесь. Некоторые репортажи фильма были сосредоточены на тяжелом гриме, скрывающем лицо Кидман, отчего она выглядела избитой и разбитой. Но в фильме есть и еще кое-что.

На самом деле существует два одновременных повествования. Прыгая туда-сюда во времени, Режиссер Карин Кусама и сценаристы Фил Хэй и Мэтт Манфреди следуют за Эрин в наши дни , когда она сильно пьет, тяжело живет, а также серьезно вспоминает большое дело, над которым работала Эрин, которое пошло ужасно неправильно. В этих воспоминаниях Кидман больше похожа на себя, и мы наблюдаем, как Эрин идет под прикрытием с другим полицейским, Крисом (Себастьяном Стэном). Эти двое завязывают романтические отношения, все время пытаясь не выдать себя жестокой банде, с которой они теперь связаны. Банду возглавляет Сайлас (Тоби Кеббелл), полный психопат, у которого явно есть свои подозрения относительно этой пары.

В конце концов эти два повествования сталкиваются, и по пути Кусама держится поближе к Кидман. Актриса присутствует практически в каждом кадре фильма, и она командует экраном своим грубым, грубым выступлением. Это не Кидман просто пачкается из-за всего этого; она полностью погружается в раздробленный, разъяренный разум Эрин. Когда она произносит свою речь о том, как она” чертовски зла", мы можем чувствовать гнев, излучаемый экраном.

Разрушитель-это не боевик, хотя есть напряженная, пульсирующая перестрелка, которая сменяется жестоким кулачным боем. Кроме того, это скорее тайна медленного горения, и, возможно, именно это сбивало людей с толку. Возможно, люди надеялись на фильм в стиле полицейских и грабителей и были разочарованы тем, что по сути является драмой персонажей. Или, возможно, я просто полный чудак, думая, что это один из лучших фильмов за последние пять лет, хотя большинство людей, казалось, игнорировали его.