Найти тему
Какао Ка Ка О

Документирование менеджмента качества | Управление качеством

Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. {ФЗ №77, ст.1}

Документирование в области менеджмента качества: ГОСТ Р ISO 10013-2007 (руководство по документированию менеджмента качества)

Основное назначение документации - описание процедур, обеспечивающих максимальное удовлетворение потребителя.

Цели документирования:

  1. Установление требований
  2. Чёткая постановка задач в области обеспечения качества
  3. Прослеживаемость и оценка результатов
  4. Обеспечение достоверной и объективной информации все взаимодействующие подразделения
  5. Содействие персоналу в осознании их места в организации
  6. Разграничение прав и обязанностей персонала
  7. Создание основ для проведения аудита
  8. Подготовка новых работников
  9. Закрепление лучших традиций и накопленного опыта

Иерархия документов СМК

Иерархия документов СМК
Иерархия документов СМК

Требования к документации:

  1. системность
  2. функциональная полнота
  3. адекватность
  4. идентифицируемость
  5. адресность
  6. актуализированность

Стандарты:

  • СИБИД (стандарт информации по библиотечному и издательскому делу)
  • ГОСТ 7.32 - 2001г (отчёт по НИР)
  • ГОСТ Р 7.0.11 - 2011г