Найти тему
Беримор

То, что вас не обсчитали в магазине, означает только то, что вы это не заметили!

из свободных источников
из свободных источников

В детстве дедушка мне говорил, если меня (его) обсчитали, я спокойно говорю, чтобы пересчитали ещё раз! И я, превозмогая детскую стеснительность и страх, жил-то в маленьком городке, в магазин не ходил, а тут Харьков, надо день, через день, за бубликами, молоком, а то и колбасу привезли, начал строить продавцов. Не хватает выданных денег на сметану, «пересчитайте», и сразу хватало, ну или со второго раза! Там же ещё хитрость, сначала баночку пустую взвесить, потом полную, короче пятачок или даже больше набегал часто. Верил, что проблема в невнимательности, спешке, оптическом обмане и прочей пурге!

Потом подрос и свято верил, что обманули только тут, а за углом то всё в порядке, и надо просто посовестись продавца и он ту же раскается и посыплет голову пеплом, и меч её-то не сечёт. А когда прорывало, писал в книге предложений пожелание открыть курсы по математике! Потом были лихие девяностые: не дайте себя обмануть в другом месте, приходите к нам. Тут была простая ситуация: кто кого? Успел, увидел, купил дешевле! Главное надо было покупать либо один-два весовых товара, либо качать права после всего оптом! Рынки с плакатами «Точный вес», недовешивали 5-10-15%. И были радужные мечты о чести фирмы, компенсации морального вреда! Недовесил один окорочок, кинь второй сверху! Щаззз!

Сейчас, такой же беспредел! И, повторю заголовок, если вас не обсчитали в магазине, означает только то, что вы это не заметили! Взвешивание товара в таре (мёд в баночке, куриные части на подложке) при наличии стикера с весом от производителя сегодня через магазин! И я понимаю, что обманывают везде!

Что в ответ? Ругаться? Нет того задора, просто обида, что об тебя ноги вытирают! «Не замечать»? Тогда не замечать нужно всё, а человек, не интересующийся политикой… ИДИОТ! Да, да! Конечно, политика тут не причём, но не замечать очевидное сложно! Причём если начинаешь задавать вопросы, то оказываешься сам такой! Жалобную книгу («Му-му», ну очень жалобная)? Выдадут на раз и на ещё и на выбор несколько штук! Как же быть? Бороться и искать, найти и перепрятать? Часто пишут статьи, что, мол, официанты, продавцы так стараются, обслуживают нас, а мы в ответ хамим… НЕ ВЕРЮ! Продавец, официант – лицо заведения, все предъявы к нему, это его работа, но система не заточена на то, что бы официант ретранслировал их от клиента шефу, он просто принимает удар на себя, или хамит в ответ. Шефу всё это фиолетово! Не ходить в этот магазин? ходить в другой? А если другого нет! Вот такая печалька иногда накатывает, просто сегодня купил шарик сыра, вес от производителя указан 1005 г, а у продавца на весах 1065, то есть восковая оболочка 60 грамм – 60 рублей, такая вот нагрузка! Недавно вычитал в правилах очень интересный пункт, что упаковка должна быть БЕСПЛАТНОЙ!

Понятно, что она в цене, но без дополнительной продажи! То есть мёд нельзя налить в ладошки, значит, какая-то тара должна быть, и за неё – минимально возможную – нельзя взимать плату! Логика железная!

Насколько правы были древние, установив одного общего бога для торговцев и для воров! Конечно, существует множество правильных научных путей решения, но что делать в каждом конкретном случае, ведь обман я принимаю как хамство, оскорбление в свой адрес, пытаюсь в ответ сдерживаться, но продавец «вас много – я одна»! А как реагируете вы?

из свободных источников
из свободных источников