Эта статья, а не обзор! Тут мнение одного автора на тот кусок игры, который он успел пройти.
Первое с чего хочется начать – это, конечно погладить лисичку!
И поговорить о графике игры. The Last of Us Part II тут пахнет весьма отдаленно, графика приятная, но ее никак не назвать выдающейся. Все недочеты в графическом плане нивелируются арт дизайном игры.
Работа, которую проделали художники из Sucker Punch действительно поражает, я еще никогда так долго не залипал на локации как в «Призраке Цусимы».
Меня настолько сильно привлекла картинка, которую я вижу на экране, что я не стал торопиться с сюжетом и решил сначала обойти все доступные на карте места, и только потом пойти по приняться за сюжет.
Геймплей
Не сказать, что он здесь какой-то особенный или уникальный. На самом деле тут есть куча механик из разных игр. Но все они грамотно вплетены и не вызывают отторжения.
Бои с виду простые, есть стойки, которыми на самом деле часто пользоваться вы не будете. По крайней мере так будет на предпоследнем уровне сложности. Он, можно сказать, умерено сложный, куча врагов в первое время будут представлять опасность, но по мере прокачки с этим станет немного легче.
А если у вас руки вместо клешней и нормальная реакция, то можно переходить на самый высокий уровень сложности. Но так как я рак, то останусь на предпоследнем.
В остальном Цусима вобрала в себя все прелести игры в открытом мире, тут есть и вышки (аванпосты), и задания типа "сходи_ убей_ принеси", сбор коллекционных предметы и т.д.
Сюжет
Ничего конкретного пока не могу сказать, я только-только дошел до второй части острова, и сюжета видел не так и много. Могу сказать только одно: сайдквесты тут действительно интересные, они хорошо прописаны и не надоедают, хотя в основном и сводятся к: "го со мной, Катану надо в бочину обидчику сунуть".
Мини итог
Пока мне очень нравится Ghost of Tsushima, в ней великолепная атмосфера, которая заставляет из раза в раз возвращаться и выбивать монголов из Японии. Но берегитесь Медведя🐻! Он жуткая зверюга😈!
Александр Данилов для WayToPlay.