Найти тему
Невер

Что стало с kayo, отзыв после 2х месяцев.

Хочу поделится опытом эксплуатации Kayo 125 basic, я расскажу все что с ним случалось за 2 месяца и что по итогу было сделано

В таком состоянии он был куплен.
В таком состоянии он был куплен.

Питбайк был куплен вот в таком состоянии. Внешне вопросов не было, кроме небольших подтеков масла и отсечки на средних оборотах.

После разборки выяснилось что придется менять ГБЦ в сборе, цена вопроса 3000 рублей.

Так же было сделано ТО, поменяно масло, воздушный фильтр и свеча зажигания.

Дальше хуже. Пропала искра, но перемотав всю проводку и заизолировав все по новой, все стало на свои места.

Дальше поехал кататься.

-2

В лесу хорошо и красиво, да и не особо душно.

Попытался заехать на железнодорожную насыпь.

-3

Попытка не увенчалась успехом, ну да и ладно)).

Съездил на озеро.

-4

Проблемы не заставили себя долго ждать и по приезду спустило колесо.

-5

Заменил камеру, покатался еще пару недель и случилось не самое приятное. Питбайк пришлось буксировать до места ремонта.

-6

Позже выложу видео как это происходило. Ни в коем случае не повторяйте подобное.

Доехав до гаража и сняв крышку, обнаружил что по просту открутился ротор. К сожалению фотографий не делал, но ротор в последствии открутился еще раз и мне пришлось его приварить к коленвалу.

Питбайк даже пережил аварию, видео так-же будет выложено.

Еще одна проблема которая меня очень смущала, это то что постоянно откручивался двигатель и его приходилось все время подтягивать, не помог ни один фиксатор резьбы.

Проездив еще месяц, питбайк сломался капитально.

-7

Сняв крышку двигателя и увидев там шестерни КПП, стало понятно что коробка с нами больше не дружит.

Перебирать двигатель особого смысла нет, поэтому буду искать б/у двигатель.

Всем спасибо за просмотр данной статьи, надеюсь для кого то она оказалось полезной. Подписывайте на мой канал и следите за обновлениями.