Хочу поделится опытом эксплуатации Kayo 125 basic, я расскажу все что с ним случалось за 2 месяца и что по итогу было сделано
Питбайк был куплен вот в таком состоянии. Внешне вопросов не было, кроме небольших подтеков масла и отсечки на средних оборотах.
После разборки выяснилось что придется менять ГБЦ в сборе, цена вопроса 3000 рублей.
Так же было сделано ТО, поменяно масло, воздушный фильтр и свеча зажигания.
Дальше хуже. Пропала искра, но перемотав всю проводку и заизолировав все по новой, все стало на свои места.
Дальше поехал кататься.
В лесу хорошо и красиво, да и не особо душно.
Попытался заехать на железнодорожную насыпь.
Попытка не увенчалась успехом, ну да и ладно)).
Съездил на озеро.
Проблемы не заставили себя долго ждать и по приезду спустило колесо.
Заменил камеру, покатался еще пару недель и случилось не самое приятное. Питбайк пришлось буксировать до места ремонта.
Позже выложу видео как это происходило. Ни в коем случае не повторяйте подобное.
Доехав до гаража и сняв крышку, обнаружил что по просту открутился ротор. К сожалению фотографий не делал, но ротор в последствии открутился еще раз и мне пришлось его приварить к коленвалу.
Питбайк даже пережил аварию, видео так-же будет выложено.
Еще одна проблема которая меня очень смущала, это то что постоянно откручивался двигатель и его приходилось все время подтягивать, не помог ни один фиксатор резьбы.
Проездив еще месяц, питбайк сломался капитально.
Сняв крышку двигателя и увидев там шестерни КПП, стало понятно что коробка с нами больше не дружит.
Перебирать двигатель особого смысла нет, поэтому буду искать б/у двигатель.
Всем спасибо за просмотр данной статьи, надеюсь для кого то она оказалось полезной. Подписывайте на мой канал и следите за обновлениями.