Студенты творческих специальностей из Вильнюса решили громко заявить о своём городе и создали весьма пикантную рекламную кампанию. Многие европейские СМИ облетели постеры с рекламной кампанией столицы Литвы, в которых Вильнюс назывался европейской точкой G.
Идея так понравилась местным жителям, знаменитостям и даже властям, что лозунг превратился в официальную рекламную компанию города.
«Я не знаю, кто это сделал и чья это была идея, но я хотел бы пожать руку всем авторам. Это, возможно, самая сильная реклама Вильнюса, которую я когда-либо видел. С этим можно пойти очень и очень далеко».
Мантас Бертулис, представитель по связям с общественностью Каунасской мэрии.
Новая кампания состоит из серии коротких роликов и плакатов, в которых молодые люди получают наслаждение от достопримечательностей столицы Литвы.
Один из рекламных роликов Вильнюса:
Параллельно с этим запущен промосайт, на котором любой желающий может пройти тест и получить свою «карту удовольствий» — список достопримечательностей столицы.
Секс продаёт всё. От средств для ополаскивания рта до туризма в Европе. Главное — постараться не использовать его в лоб.
Если вы хотите узнавать больше о креативных кампаниях, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это мотивирует нас писать больше полезных материалов.