На просторах нашего отечества практически невозможно встретить такой автомобиль как ЛуАЗ. Хотя классическая, неказистая модель, как например 969М — очень даже неплохой вариант для проведения всяческих экспериментов по тюнингу. И да, наиболее распространен и популярен автомобиль на самом деле в Украине. Там он в некоторой степени являлся/является внедорожником в культовой степени.
И как известно, советский внедорожник не лишен множества существенных недостатков. В нашем же случае, один из многих владельцев ЛуАЗ решил довести свой автомобиль до максимально идеального состояния. Хотя и говорят, что «горбатого могила исправит», но все-таки работа проведена не малая, да и результат вполне пристойный. Исправление недостатков началось с модификации технической составляющей.
Очевидно, что штатный силовой агрегат МеМЗ-969А, объемом 1.2 л и мощностью 40 л.с. — совершенно не выдающийся вариант для внедорожника. Поэтому на его место был установлен дизельный двигатель Volkswagen Golf. Также, в качестве донорских запчастей, от «Гольфа» были взяты дисковые тормоза, рулевая рейка, передняя оптика, а также необходимый атрибут салона, то есть печка.
ледующим этапом работ оказалось поднятие подвески 4 см. Для уменьшения переднего свеса, передняя часть кузова была укорочена на 10 см. Для реализации данного момента радиатор был перемещен выше, вследствие чего на капоте появился воздухозаборник. Стандартная мягкая тентовая крыша уступила место крыше от Mercedes-Benz Sprinter. Вместо привычного переднего бампера установлен кастомный силовой вариант из стали с лебедкой. Задний же бампер отсутствует, однако выше удачно разместилась пара запасных колес.
Среди прочих дополнительных элементов можно выделить следующие:
- внедорожные колеса на 14 дюймов
- гидравлический ручной тормоз
- блокировщик заднего дифференциала
- вертикальная труба выхлопной системы
- шноркель из нержавеющей стали
- круговой свет
- сиденья Chevrolet Lanos
- веткорезы