Найти тему
Фееричная кондитерка

Кто сказал, что предоплату брать-клиенту не доверять? Я беру всегда

Оглавление

Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата

Лично я беру практически всегда. Особенно, если это мало известный вам человек, тот кто обратился к вам впервые.

Предоплату беру в размере примерно 50 % стоимости заказа. Эта сумма уйдет на изготовление десерта, а именно на покупку продуктов строго по рецепту. Плюс на то, что необходимо для декорирования изделия.

Ведь бывают разные случаи.

Например, клиенты делают заказ. Мы обговариваем все детали этого заказа. А потом набираешь их номерок, а там тишина. Абонент не абонент.
Или говорят : "А мы передумали, забыли сказать", "Мне ничего не нужно".
Бывало и такое.

Поэтому берите предоплату!

Таким образом вы исключите провалы в памяти заказчика 100 %.

Возьмем любую другую сферу, минуя кондитерку.

Всегда, там где что-либо изготавливается на заказ - взимается предоплата.

Вот заказываете вы встроенную кухню, например, вы же нормально реагируете на взимание предоплаты.

Изготовление торта- это тоже кропотливая работа по вашему индивидуальному заказу.

Если ваш клиент не хочет ничего слышать о предоплате, не расстраивайтесь! Вы не потеряли клиента, а поберегли свои нервы!

Но оговорите сразу пункт о том, что возврат денежных средств не возможен, если торт уже готов! И в том случае, если внешне торт соответствует заказу, а клиент по каким-то причинам решил от него просто отказаться.

Продать готовое изделие не так уж и просто, нужно потрудиться, чтобы найти покупателя.

Да, бывают моменты, когда я работаю без предоплат.

-2
Как правило это постоянные клиенты или хорошие знакомые.
Но за 2-3 дня перед тем как приступить к заказу, я связываюсь с клиентом.
Ведь, как правило, заказ оформляется за неделю-месяц.

  • Доверить клиенту или лучше самому себе? История про "уплывший" торт

А вы берете предоплату? Как относитесь к предоплате?

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал Фееричная кондитерка!