Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата
Лично я беру практически всегда. Особенно, если это мало известный вам человек, тот кто обратился к вам впервые.
Предоплату беру в размере примерно 50 % стоимости заказа. Эта сумма уйдет на изготовление десерта, а именно на покупку продуктов строго по рецепту. Плюс на то, что необходимо для декорирования изделия.
Ведь бывают разные случаи.
Например, клиенты делают заказ. Мы обговариваем все детали этого заказа. А потом набираешь их номерок, а там тишина. Абонент не абонент.
Или говорят : "А мы передумали, забыли сказать", "Мне ничего не нужно".
Бывало и такое.
Поэтому берите предоплату!
Таким образом вы исключите провалы в памяти заказчика 100 %.
Возьмем любую другую сферу, минуя кондитерку.
Всегда, там где что-либо изготавливается на заказ - взимается предоплата.
Вот заказываете вы встроенную кухню, например, вы же нормально реагируете на взимание предоплаты.
Изготовление торта- это тоже кропотливая работа по вашему индивидуальному заказу.
Если ваш клиент не хочет ничего слышать о предоплате, не расстраивайтесь! Вы не потеряли клиента, а поберегли свои нервы!
Но оговорите сразу пункт о том, что возврат денежных средств не возможен, если торт уже готов! И в том случае, если внешне торт соответствует заказу, а клиент по каким-то причинам решил от него просто отказаться.
Продать готовое изделие не так уж и просто, нужно потрудиться, чтобы найти покупателя.
Да, бывают моменты, когда я работаю без предоплат.
Как правило это постоянные клиенты или хорошие знакомые.
Но за 2-3 дня перед тем как приступить к заказу, я связываюсь с клиентом.
Ведь, как правило, заказ оформляется за неделю-месяц.
- Доверить клиенту или лучше самому себе? История про "уплывший" торт