Главный фактор в развитии речи малыша - это осознание ребёнком определённого смысла у конкретного слова. В данном случае идёт подчинение звучащей стороне речи смысловой. Смысловым фоном для малышей является сенсорная речь (речь окружающих его людей). Для детей более старшего возраста смысловой фон - это речевое сотрудничество. Процесс развития речи малыша напрямую зависит от процесса становления его мышления. Мария Монтессори вопреки всем утверждала, что ребёнок может овладеть письмом раньше, чем чтением. А ещё раньше мышление малыша приобретает способность сопоставлять предметы с другими предметами, предметы с картинками, картинки с картинками и т. д. Со стороны кажется, что малыш считывает, но не с текста, а, к примеру, с изображения. То есть можно сказать, что ребёнок читает интуитивно. интуитивное чтение характерно для периода малыша, когда он активно пополняет свой словарный запас (от 2 до 4 лет). интуитивное чтение предшествует освоению письма и чтения постепенного, осмысленног