Найти тему
Бизнес Гуру

Что такое копакинг и зачем он нужен.

Что это такое Копакинг – это качественная упаковка и подготовка товаров к продаже.

В первую очередь это касается упаковывания комплектов похожей продукции. Предоставление упаковщиков позволит любому торговому распространителю сделать свой товар привлекательнее и выгоднее.

Например, это может быть банка кофе и кружка для нее.

Копакинг стал популярен в западных торговых сетях, где такие комплекты с охотой покупаются потребителями. С одной стороны это позволяет ритейлору успешно сбыть больше продукции, а покупателю приобрести все необходимые комплектующие для какой-то цели сразу.


Зачем это нужно
Копакинг часто является инструментом в успешных акциях магазинов. Для того чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, ему необходимо представить новую упаковку в ярком и запоминающемся дизайне. Конечно, дело не только во внешнем виде. Современные упаковки прозрачны и позволяют человеку сразу оценить продукт, который они скрывают. С помощью копакинга часто представляют:

  • Новую продукцию
  • Излишние запасы на складе
  • То, что может испортиться и принести убыток, если вовремя не продать

Маркетинговые приемы
Также с помощью такой упаковки продают подарочные наборы (например, косметические или гигиенические). Подарок в симпатичной обертке всегда придется к месту на любом празднике.

К наборам также обращаются в пиковые сезонные или праздничные сезоны, когда потребительская активность особенно высока. Если речь идет о празднике, например о Новом Годе, упаковка выполняется в концептуальном тематическом дизайне.

Для того чтобы сделать копакинги популярнее среди покупателей, их часто продают по сниженным ценам. Таким образом, потребитель приобретает больше необходимого ему товара, а ритейлор получает больше выручки.

Типы упаковок
В зависимости от товара и конъюнктуры можно встретить разные типы копакинга:

  • Метро-юнит. Такой тип предназначен для продажи мелкооптовых товаров. Для производства обертки используются картонные материалы или полимеры.
  • Мультипаки предпочтительны для продажи нескольких единиц одного товара.
  • В твин-паках продается по два товара.
-2