Большинство автолюбителей сталкивалось с тем, что запасные части на их автомобили, которые являются заводскими, служат более длительное время, чем приобретённые в магазине. Я обратил внимание на сравнение двух деталей и у меня есть желание рассказать Вам, почему существует разница в сроках службы данных запчастей.
Очень часто автолюбители сталкиваются с заменой запчастей ходовой. Приходится осуществлять замену шаровых, стоек стабилизатора, рулевых наконечников. Поговорим о стойках стабилизатора.
Фирма деталей, о которых пойдёт речь, называется Central Corporation. Это заводские детали, установленные на машины марки Киа. Также возьмём стойки от этой же фирмы, но приобретённые в магазине. Запчасти имеют разницу в десять лет. Это заводские детали и детали, приобретённые для осуществления ремонта.
Каковы же изменения?
За десять лет произошли изменения в конструкции шарниров и это не пошло им на пользу.
Важной вещью является то, что герметичность отсутствует:
- Там, где выходит палец из пыльника, нет малого кольца уплотнения. Из-за его отсутствия в пыльнике происходит образование воды и пыли, исчезает смазка и шарнир приходит в негодность.
- В конструкцию пыльника внесены изменения. Вполне вероятно это связано с тем, чтобы автолюбитель не смог произвести установку кольца уплотнения. Изменения коснулись не всего пыльника, а верхней манжеты.
- Отсутствует дополнительный буртик, необходимый для обеспечения герметичности пыльника и пальца. Когда палец двигается, то образуется зазор, в который может попасть вода и грязь.
- Вещь, которая встречается очень часто, и у большинства производителей автомобильных запчастей. Шарнир имеет мало смазки. В деталях, которые я сравниваю, смазки меньше в несколько раз. Из-за недостатка смазки происходит более быстрый износ деталей, и стойки будут служить гораздо меньший срок.
- Важно отметить, что качество запчастей из магазина не очень высокое. Складывается чувство, что сборка деталей происходила в сжатые сроки, что и сказалось на их качестве.
Подведём итог
Стоит понимать, что герметичность шарнира отсутствует. Длительность его службы зависит от количества смазки. Внешность деталей схожа и если автолюбитель имеет не очень много опыта, то он не увидит разницу между запчастями.
Производители деталей внесли изменения в их конструкцию, так как их задачей является сокращение их срока службы. Суть в том, чтобы продавать больше деталей и получать финансовую выгоду. Здесь речь идёт не только о деталях ходовой, но и в целом обо всех деталях автомобиля.
А Вы замечали, что раньше многое делали лучше? Пишите в комментариях свои варианты того, что раньше было лучше!