Найти тему

Вдова кузнеца

Кузнец Нимбус со своей женой Стефанией проживали в городке Базилдон, за глубоким тёмным лесом.

У Нимбуса была кузня, располагавшаяся на центральной улице городка, где стояла и пекарня, в которой трудилась Стефания.

Это было последнее лето, когда они были вместе.

В начале сентября, кузница Нимбуса сгорела при неизвестных обстоятельствах, в которой по иронии находился и сам кузнец. Горю вдовы не было конца. Еще не прошло и месяца, как к ней начал приставать Джордон.

Он был местным богатеем, некогда пожертвовавшим крупную сумму денег в казну губернатора городка. Это, в свою очередь, повлияло на расширение его бизнеса в Базилдоне.

Джордон владел несколькими магазинами, одной таверной и огромной фермой по выращиванью скота, а также ему принадлежала пекарня, в которой и работала Стефания. Давно уже он не спускал глаз с её тонкой хрупкой талии, румяных щёк и пышных кудрявых волос.

Много пытался за ней ухаживать, но все его попытки были четны, так как она любила своего мужа. Теперь же, когда его не стало, Джордон стал настойчивее, и при любом удобном для него поводе (а их было предостаточно) он мог ущипнуть Стефанию, сказать комплимент, или же нагло постараться схватить её за грудь.

Она же всегда давала отпор наглецу, не подпускала к себе и вслед проклинала негодяя.

Был зимний вечерок, богач стоял у своего амбара, попивая хмельной эль. Заметив Стефанию, и оглядев что бы в округе никого не было, он сбил её с ног и потащил к сеновалу в сарай.

И ничего она поделать не могла, только нежным, тонким голосом прошептала Джордану, что разденется сама.

«Твоя взяла.»

Слукавила она, рукой нащупав в сене ручку топора.