Всем привет! Первую публикацию начинаю сразу с описания того, а чем же я занимаюсь?
Я называю себя бизнес-маркетологом с 12-летним опытом практического маркетинга как в компаниях, так и в собственных startup-проектах.
Лучше всего в жизни я умею делать 3 ключевые вещи:
- Анализировать рынок, конкурентов, тренды, ниши и разрабатывать эффективные стратегии;
- Круто, креативно, а главное эффективно "упаковать" что угодно: от startup-проекта до крупного бизнеса;
- Запустить и проанализировать эффективность рекламной кампании в любых digital-каналах
Таким образом я занимаюсь тем, что запускаю с чистого листа свои собственные проекты, либо захожу в какой-либо проект в качестве партнёра и беру на себя блок по маркетингу, либо консультирую и разрабатываю стратегии для компаний любого уровня - задачи приблизительно у всех одинаковые: качественная упаковка продукта, таргетинг и эффективность.
Чтобы я не был теоретиком и псевдо-практиком из книжек, я за 3 года запустил ряд собственных проектов абсолютно в разных сферах для того, чтобы научиться всем тонкостям именно периода зарождения и становления компании. Ведь когда компания уже большая и все процессы отлажены понять где были сложности гораздо тяжелее.
Да, я за эти 3 года действительно смог на каждом проекте в первый же месяц генерировать выручку минимум в миллион рублей, но тк я учился и рисковал своими личными деньгами, то мои ошибки в период становления обошлись мне по стоимости всего MBA в Сколково. Т.е. я не в тетрадку записывал фундаментальные принципы ведения предпринимательской деятельности, а прочувствовал их на своей шкуре.
В следующей серии постов я разберу детально кейсы, которыми я горжусь и покажу цифры - потому что это интересно всегда.