Найти тему
KloMart.ru | КлоМарт

Wildberries против Ozon. Кто станет лидером рынка.

Внимание, это не очередная статья про плюсы и минусы данных площадок. Спешу сообщить новости из горячих источников. Wildberries усиленно набирает позиции, пока Ozon пытается отбиться, а самое главное остаться с прибыль и «на плаву».

Маркетплейс Wildberries против Ozon
Маркетплейс Wildberries против Ozon

Какими же инструментами Wildberries пытается перебить Ozon?

Снижение процента комиссии для таких товаров как: строительные инструменты, электроника, оргтехника, медицинская техника, спортивное питание, косметика, ювелирные украшения.

При этом комиссия снизится:

1. Строительные инструменты с 15% до 5%.

2. Электроника, медицинская техника, оргтехника с 12% до 5%.

3. Спортивное питание и косметика с 10% до 5%.

4. Ювелирные украшения с 15% до 10%.

Неожиданно. Инструмент только один – демпинг на комиссии.

Как сообщают представители Wildberries, данная тенденция обусловлена тем, что компания стремится снизить издержки своих партнеров и свои, плюс привлечь новых продавцов на площадку. Поэтому Wildberries упрощает процесс электронной торговли на площадке и повышает эффективность бизнес-процессов. Снижение комиссии поможет партнерам дополнительно инвестировать в развитие ассортимента.

Обратите внимание на категории товаров, на которые Wildberries снижает комиссии. Все они обладают высоким потребительским спросом по отношению к другим.

Что же в это время происходит на Ozon.

Перейдем к данным:

Оборот Ozon за 1 квартал 2020 года вырос на 115% до 31, 6 млрд. рублей с НДС без учета возвратов. В апреле оборот компании составил 14, 9 млрд. рублей.

По итогам 1 квартала 2020 года оборот Wildberries вырос на 95% до 75, 3 млрд. рублей с НДС без учета возвратов.

За 2 квартал 2020 года выручка Ozon выросла на 86%, у Wildberries на 103%.

Чистая выручка компаний секрет, но показатели говорят сами за себя. Кстати, 95% выручки Ozon получает за счет комиссии. Ранее представители компании сообщали, что компания не приносит прибыли.

Снижение комиссии для Ozon равносильна банкротству. Компания наоборот пытается повысить процент, чтобы монетизировать себя. Прибыль Wildberries активно растет, поэтому снижение комиссии, отличный инструмент для привлечения новых продавцов, удержания старых.

Если Wildberries снизит процент комиссии на другие категории товаров, выход у Ozon только один срочно привлекать инвесторов, либо закрываться.

Такими темпами у Wildberries есть все шансы, стать монополистами на рынке.

Подписывайтесь – с нами прибыльно.