Начало
Предыдущая глава
Глава 14 Продолжение рассказа "Жизнь, как она есть"
От такого неожиданного вопроса он даже остановился:
- А почему нет? -
- Потому что десять лет, не десять дней. Девочка могла за это время влюбиться, выйти замуж, такая простая жизненная версия тебе не приходила в голову ? Или ты считаешь, что всё это время она должна была ждать мужчину, который пропал так же неожиданно, как и свалился ей на голову?-
Антону, конечно, приходила такая мысль. Но ему хотелось узнать, удостовериться, что с его Солнышком всё в порядке и она счастлива. Но самому себе он мог признаться, что очень хотел бы видеть её одну, ожидающую своего Грея.
Да он попал в сложную ситуацию и не мог её подвергать опасности. Да и время не было для объяснений. Но он помнил, что был, любим так притворяться нельзя. Время шло, но задача так и не решалась. Он часто видел во сне их встречи, они были так реальны.
Гуляли в своём любимом парке, сидели на лавочке у реки и уходили всё дальше, голос ребёнка заставил оглянуться их обоих:
– Мама, мама, а ты куда? А как же я? – девочка была копией своей мамы, такая же рыжая – просто маленькое солнышко.
– Иди домой, я скоро –
Но детский голос сменялся на более требовательный. Теперь её звала бабушка
– Что же дочку забываешь ради мужика, он тебя бросил, ты, что забыла, Нинуль? –
Девушка тут же его отталкивала, освобождалась от его объятий и исчезала.
Он просыпался и пытался вспомнить подробности сна.
- Нинуля – так может быть, моё Солнышко зовут Нина? Но у неё ребёнок, значит, она замужем и считает меня предателем. – так думал Антон каждый раз, просыпаясь после сновидений.
Он остановился всё у той же клиники, где первый раз увидел эту девушку.
– Это опять вы- спросила молоденькая регистраторша.
– Да вы правы, опять я . Но теперь я знаю имя той молодой студентки – Нина. Может быть, кто-то вспомнит это имя. -
- Ну я же вам уже говорила , что коллектив сменился, главврач новый-
- А уборщицы, уборщицы остались с тех пор? -
- Есть здесь одна, давно работает, но вы сами поймите, откуда она может знать, где ваша рыжая студентка-
- Ну давайте спросим-
- Хотела бы я, чтобы меня также кто-нибудь настойчиво искал- и нехотя пошла звать Лидию Ивановну, которая работала здесь давно и пережила трёх главврачей. Видно, врачей найти было легче, чем уборщиц.
– Лидия Ивановна, пять лет назад здесь работала такая молоденькая студентка, рыжая вроде её Нина звали. Она подрабатывала у вас. Может, помните?-
- Конечно, помню Нинулю. Хорошая девка была. За любую работу хваталась, всем помогать спешила. А тебе она зачем?-
- Да вот меня некоторое время не было в России, и я её потерял из виду. Она мне очень нужна. -
- Она ещё какое-то время у нас работала, а потом уволилась. Больше и не видела её. Я, вообще-то, редко с ней сталкивалась, но то, что Нинуля работала здесь, знаю точно.-
- А фамилию, фамилию помните?-
- Нет, сынок. А ты зайди к главврачу, у него же докУменты все есть, кто здесь работал-
- Спасибо, я так и сделаю. Но у главврача он уже был. Тот оказался не очень приятным человеком и отказался давать какие-либо данные о работниках. Будь то бывшие или настоящие. Сразу предупредил, что взяток не берёт и попросил не мешать работать.
Сны продолжали сниться, и хоть в них он мог общаться со своей Ниной.
Через год он смирился со своей потерей, хотя сердце не хотело успокаиваться и надежда в нём жила. Ему нужно было устраивать свою жизнь, но ни к одной женщине так душа не прикипала, ни одну женщину он не хотел видеть хозяйкой своего дома и матерью своего сына.
Дима пошёл в первый класс, появились новые заботы. Сын был пухленьким, няня любила печь, а ребёнок любил кушать. Чтобы спасти сына от насмешек в школе и от болезней в будущем он отдал его в секцию борьбы своему хорошему другу Сан Санычу.
Физические нагрузки сразу дали результаты. Он похудел и стал казаться выше. Пироги в доме стали только по большим праздникам. Когда Димка перешёл в третий класс, няня от них уехала. Со слезами, с причитаниями, но у младшего брата родились внуки, аж, двое. Теперь она была нужна там.
За всё время она скопила очень хорошую сумму. Антон всегда был щедрым по отношению к ней, хорошо платил, а тратить деньги ей было некуда. Теперь она могла и брату помочь и на шее у него не висеть. Расстались очень тепло, в последний момент Димка расчувствовался и расплакался, но быстро вытер слёзы и отпустил женщину.
Теперь он стал самостоятельным, в школу сам, из школы сам. А вот если отцу нужно было уехать по работе, он жил у тренера. В один из таких дней на тренировке, мальчику стало плохо, и Сан Саныч, вызвав скорую, приехал с ним в больницу. Через час он уже был в операционной, диагноз – аппендицит.
Так судьба опять свела Нину с Антоном, который оказался отцом Димы Быстрова. Узнать в этой жгучей брюнетке в огромных очках с тонированными стёклами своё Солнышко было трудно, но его тянуло к ней, и он не мог отказать себе в удовольствии видеть её опять и опять. Так хорошо, ему было только с одной девушкой, с его Солнышком.
В тот день, когда он забирал из больницы сына, его увидела та самая регистраторша, у которой он когда-то пытался узнать про рыжую девушку. Он бы прошёл мимо, не узнав её, но она сама к нему подошла:
- Здравствуйте, не нашли свою рыжую студентку? -
Видя, что он её не узнаёт, девушка , улыбаясь, напомнила:
- Я Люда из регистратуры-
- А! Вспомнил! Нет, к сожалению, не нашёл. И главврач тоже отказался помочь -
- Вы знаете, в нашей клинике есть Нина Семёновна Ушакова, но она хирург, да вот она -
Антон обернулся и увидел женщину, которая оперировала его сына. Женщину, к которой тянуло его, с ней было спокойно и легко. Некоторое время они стояли смотрели друг на друга, потом он быстрым шагом подошёл к ней вплотную. Её руки были сложены на груди и немного дрожали. Он без стеснения смотрел на неё, на цвет её волос и причёску, потом, сказав извините, осторожно снял очки. На него смотрели родные глаза.
– Здравствуй, Солнышко! –
Он сразу стал нерешительным, мягким. Она была отголоском его прошлой жизни, но ему хотелось, чтобы она осталась и в настоящей, и в будущей . Забрав у него из рук очки и собравшись с духом, она смогла
всё-таки ответить
- Добрый день -
-Ты от меня спряталась за такими очками?- Его синие глаза и губы растянутые в улыбке обезоруживали, но отстранившись от него она немного громче, чем обычно сказала:
- Антон Степанович, давайте воспоминаниям предаваться в другом месте и в другое время. -
- Хорошо, когда вы заканчиваете? -
- Через час -
Но когда он приехал через час к клинике, её уже не было. Нина Семёновна понимала, что разговор всё равно должен состояться, но она должна была морально подготовиться, сегодня она не чувствовала себя так уверенно, чтобы высказать ему всё, что она о нём думает.
Продолжение