АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА СПРОС
ПРОБНАЯ ПРОДАЖА УЛУЧШЕННОГО ТОПЛИВА В ФОРМАТЕ ТЕСТА
ЗАДАЧИ:
- подтверждение от ваших клиентов наличия декларируемых эксплуатационных улучшений
- сбор отзывов и анализ мнений для расстановки приоритетов маркетингового продвижения
ИНСТРУМЕНТЫ:
- продажа пробной партии топлива с улучшенными потребительскими свойствами
- мотивация клиентов к участию в статистическом исследовании
- распространение, сбор и анализ анкет
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРЕМИАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ВВОД БРЕНДИРОВАННОГО ТОПЛИВА
ЗАДАЧИ:
- переориентация «общих» клиентов на продукт с большей наценкой
- переадресация заправочных объемов «общих» клиентов с АЗС/АГЗС конкурентов
- привлечение новых клиентов к потреблению премиального продукта
ИНСТРУМЕНТЫ:
- оформление на АЗС/АГЗС элементов стиля топливного бренда
- продажа премиального топлива с улучшенными потребительскими свойствами на постоянной основе
- проведение акции «Каскад Скидок. Старт», предназначенной для качественного улучшения потребительской активности существующих клиентов
- проведение акции «Каскад Скидок. Мобилити», направленной на привлечение новых клиентов
КАЧЕСТВЕННОЕ И КОЛИЧЕСТВЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬCКОЙ АКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ
ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА
ЗАДАЧИ:
- оффлайн и онлайн информирование клиентов о выгодах при заправках
- мотивация клиентов изменять привычные маршруты следования
- формирование имиджа передовой сети реализующей топливо с эксклюзивными свойствами
- создание признаков лидера в регионе присутствия
ИНСТРУМЕНТЫ:
- проведение акции «Колесо Фортуны» и «Олимпиада», направленных на увеличение объемов реализации за счет роста частоты заправок
- проведение акции «Аладдин», предназначенной для увеличение объемов реализации за счет роста суммы среднего чека
- проведение акции «Социальное Доверие», по своей сути повышающую имиджевую составляющую топливного бренда и сети АЗС