Поражаюсь тому, как в 2020 году маркетологи разводят народ на всякую чушь. Сейчас же модно быть на ЗОЖ, а все товары которые "правильные" и "здоровые" они в три раза дороже.
Так, например, один из маркетинговых обманов — глютен. Нам со всех утюгов твердят что глютен опасен и его нужно уменьшить в употреблении.
Для безглютеновых продуктов есть специальный отдел в супермаркете. А там и безглютеновая мука, булочки, хлеб и прочее. Даже уже ставят "безглютен" там, где его вообще не может быть в природе.
Пожаловало это всё из США, знаменитости Голливуда страдающие разными расстройствами стали массово топить и лоббировать "безглютеновую" жизнь, дескать это полезно и правильно.
Естественно, народ ведётся и приобретает втридорога продукцию с этой весёлой маркировкой. Чем так оказался плох глютен — никто не знает. Ну, а аллергиков на глютен в мире насчитывается — 0,000001%. Кстати, глютен содержится в помаде, туши и румянах.
К маркетинговым обманам можно отнести и ягоды Годжи, семена льна и прочая фигня, которую едят птицы. Когда стал популярен корм для птиц у людей?
Из последникх маркетинговых обманов — это мицелярная вода, хотя по сути это просто мыльный раствор. И ничего общего с водой не имеет, в составе просто ПАВ.
И — "немолоко", — это так вообще рассчитано на идиотов. Есть разные виды "немолока": гречневое, овсяное, рисовое. Лактоза же опасна и у многих на неё аллергия — твердят маркетологи, а в "немолоке" её нет.
Чтобы вы понимали, что такое рисовое "немолоко". Это когда промывают рис и всю крахмальную воду закатывают в тетрапаки. Вот вам и рисовое "немолоко" .
Это ещё не всё. Существует говядина, свинина, курица с этикетками где написано, что курица или свинья отдала свою жизнь в радости, а не в мучениях. Естественно такое мясо стоит дороже, чем мясо курицы в тесной клетке.
Какую только дичь не втирают маркетологи, поэтому не верьте им.