Компания Toyota обновила еще один свой рамный внедорожник но и дала ему новый модарнезированный дизельный мотор. Обновленный Land Cruiser Prado пока остается только на внутреннем рынке страны. Внешне Prado остался такой как и был единственное кроме одного варианта исполнения но про него немного позднее.
Главное ново видение коснулось турбодизеля 1GD-FTV 2.8: мотор имеет турбокомпрессор большего размера, также была изменена форма камер сгорания, выросло давление в топливной рампе. В итоге, мощность увеличена со 177 до 204 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 450 до 500 Нм. Именно такой мотор ставят на рестайлинговый пикап Hilux и внедорожник Fortuner.
В Японии LC Prado также предлагается с бензиновым мотором 2TR-FE 2.7, его реформы не коснулись – двигатель по-прежнему выдает 163 л.с. и 246 Нм. На родине модель доступна только с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Наконец, на родине Land Cruiser Prado обрел спецверсию Black Edition. У такого внедорожника радиаторная решетка выполнена в черном и серебристом цветах, плюс черные корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше, затемненные плашка на пятой двери и 18-дюймовые диски, иное оформление противотуманок. Внутри – серебристая накладка на передней панели и черная центральная консоль.
Цена стандартного бензинового LC Prado стартует с отметки в 3 621 000 йен (примерно 2 600 000 рублей по нынешнему курсу), за версию Black Edition с бензиновым мотором просят минимум 4 261 000 йен (2 999 000 рублей). Обычный внедорожник с модернизированным дизелем стоит от 4 285 000 йен (3 016 000 рублей), в «черном» исполнении – от 4 931 000 йен (3 470 000 рублей).
В России Land Cruiser Prado скорее всего будит с обновленным дизелем как у рестайлингово Hilux. А вот Fortuner в РФ этот мотор получит осенью. Из этого следует что на наш рынок ограничат на уровне 200 л.с. (как у Hilux и Fortuner).