Совершенное внедорожное орудие
Быстрее, выше, сильнее – девиз олимпийских игр как нельзя лучше отражает суть нового эндуро Honda CRF450RX. Мотоцикл, построенный на одной платформе с кроссовым Honda CRF450R, обладает рядом уникальных особенностей, делающих его одним из лучших представителей своего класса. Вобравший все лучшие черты прежних поколений, новый Honda CRF450RX откроет для Вас новые горизонты и позволит заехать дальше, чем можно себе представить.
Двигатель - 100% полезная мощь
Наш совершенный внедорожный снаряд получил такое же обновление, как и CBR450R. Так что у него тоже повышены мощность и крутящий момент за счёт разработанной в гоночном отделении головки цилиндра, а также использована система лонч-контроля с трёхрежимной регулировкой, а также переключаемые кнопкой три режима работы двигателя (EMBS).
ПОДВЕСКА - Управление : легкость и азарт
В сезоне 2020 года CRF450RX оснащена системой избирательного трекшн-контроля (HSTC) с возможностью выбора из трёх режимов или отключения. Теперь вы можете выбрать нужный режим для любых условий – от лесных тропок с выступающими корнями до просторных полей. А система HSTC будет постоянно сохранять зацеп заднего колеса с земной поверхностью, не теряя отдачи и обратной связи.
УПРАВЛЕНИЕ - Справится с самыми сложными задачами
Мотоцикл получил такую же, как на CRF450R, диагональную раму из алюминиевого сплава, и подвеску, приспособленную для самых разных дорожных условий, что характерно для соревнований эндуро. Телескопическая вилка перевёрнутого типа с перьями диаметром 49 мм выполнена в «заводской» спецификации, увеличено гидравлическое усилие при медленном сжатии для более чёткой реакции при торможении. Амортизатор задней подвески Showa также имеет увеличенное гидравлическое сопротивление при медленном сжатии (и уменьшенное при быстром сжатии) для лучшего контроля при резком ускорении.
Особенности CRF450RX
Наилучшее соотношение Переработанная рама и маятник, изготовленные из алюминия, обеспечивают наилучшее соотношение крутильной жесткости к массе – в снаряженном состоянии CRF450RX весит 118 кг. наилучшее соотношение Переработанная рама и маятник, изготовленные из алюминия, обеспечивают наилучшее соотношение крутильной жесткости к массе – в снаряженном состоянии CRF450RX весит 118 кг.
Стиль Руль и обода колес отныне окрашиваются в черный цвет, а пластиковые кожухи вилки и радиатора стали тоньше для снижения массы и оптимизации воздушных потоков.
Сцепление Новый пакет сцепления отныне состоит из семи, а не восьми дисков – решение, позволившее не только повысить долговечность и улучшить отвод тепла, но и снизить эксплуатационные расходы.
Игра в одно касание Одно касание клавиши электростартера моментально запустит двигатель и вернет его в игру!
...ХАРАКТЕРИСТИКИ...
Двигатель :
Тип - 4-тактный, 1-цилиндровый (технология Unicam), жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 - 449,7
Количество клапанов на цилиндр - 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 x 62,1
Степень сжатия - 13,5:1
Макс. мощность, л.с. (кВт) - 63,5 (46,7) при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент, Н·м - 53 при 7500 об/мин
Топливная система :
Система питания - Электронный впрыск топлива (PGM-FI)
Емкость топливного бака, л - 8,5
Трансмиссия :
Тип - Механическая КП
Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне
Количество передач - 5
Привод на заднее колесо - Цепь
Электрооборудование :
Стартер - Электрический
Напряжение бортовой сети, В - 12
Рама :
Тип - Алюминиевая, диагональная
Подвеска :
Тип передней подвески - Вилка перевернутого типа, диаметр перьев 49 мм
Ход передней подвески, мм - 305
Тип задней подвески - Маятник, моноамортизатор Showa с рычажной системой Pro-Link
Ход задней подвески (амортизатора), мм - 312,5 (133)
Тормозная система :
Тип - Гидравлическая
Спереди - Один волнообразный диск диаметром 260мм с 2-поршневым суппортом
Сзади - Один волнообразный диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом
Размеры :
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм - 2175 x 827 x 1260
Колесная база, мм - 1477
Угол наклона вилки - 27.4°
Вылет, мм - 116
Высота по седлу, мм - 960
Дорожный просвет, мм - 328
Весовые характеристики :
Снаряженная масса, кг - 115,6
Колёса :
Передняя шина - 90/90-21 51M Dunlop MX3SF, камерная
Задняя шина - 120/90-19 63M Dunlop MX3S, камерная
Передний колесный диск - Спицованное с алюминиевым ободом, 21"
Задний колесный диск - Спицованное с алюминиевым ободом, 19"
Цена от 776.990 тыс.рублей......