Мы не любим читать длинные тексты.
Захватываем глазами отдельные фрагменты, из этих кусочков у нас формируется впечатление нужна нам информация или нет. В итоге мы принимаем решение читать или не читать, верить или не верить по каким то отдельно выхваченным блокам, а не целому логично выстроенному тексту.
В том числе и решение о покупке или заказе.
Какой вывод следует сделать?
Чем экономичнее наше предложение - короче, проще, понятнее -
тем лучше оно сработает. Будет прочитано полностью, а не фрагментом.
Предлагать свою услугу и объяснять конкурентные преимущества и выгоды от работы именно с вами надо в 1-2, ну, 3-х предложениях.
Как в «лифтовой презентации», даже еще короче. Ведь в живой презентации вы владеете вниманием человека, а в общении через текст - нет.
Как сделать свое предложение емким?
Используйте формулу:
Заказывайте <услуга/продукт> у меня, потому что <особенность>
Особенность должна быть понятной и значимой для клиента.
От того, как вы обозначите свой продукт или услугу и сформулируете особенность, и будет зависеть, зацепите вы потенциального клиента или нет.
Несколько примеров разобрал в коротком видео.
Пишите свои варианты, разберем ваши отличия.