Одной из особенностей последнего года стало существенное повышение спроса на рекламу в разнообразных геосервисах. Это неудивительно, ведь данный маркетинговый инструмент активно развивается и открывает перед представителями бизнеса широкие возможности взаимодействия с потенциальными клиентами. Особенно полезна геореклама для торговых точек, которые работают в режиме офлайн. Расширение охвата аудитории, донесение потенциальным покупателям важных коммерческих сведений − все эти задачи можно решить, используя рекламу в геосервисах.
Хотите пример? В большинстве случаев пользователи ищут такие рестораны, кафе, салоны красоты, которые находятся поближе к дому. Если они увидят информацию о вашем заведении и смогут ознакомиться с выгодными предложениями, то с большой долей вероятности станут реальными клиентами.
Если вы хотите идти в ногу со временем, то обязательно должны позаботиться о размещении информации о вашей компании на карте. Это поспособствует росту уровня продаж и упростит процесс получения обратной связи от клиентов.
Кому подойдет?
Использование такого маркетингового инструмента будет актуальным в первую очередь для организаций, которые работают в секторе В2С. Крупные магазинные сети, рестораны, небольшие точки продаж − все они заинтересованы в георекламе, особенно при условии, что спрос на товары и услуги является срочным. Если вы занимаетесь продажей цветов, ремонтом автомобилей, реализацией лекарств, предоставлением косметологических услуг, то геотаргетинг станет вашим надёжным помощником в развитии бизнеса, ведь пользователи будут ориентироваться в первую очередь на месторасположение точки.
Также такой формат рекламы подойдёт банкам, фитнес-клубам, заправкам, бистро и т. д. Если ваша организация имеет сложную структуру и несколько филиалов, то использование геопривязки даст возможность увеличить клиентопоток в новые торговые точки.