Это стоит знать, чтобы не потратить в отпуске не только отпускные, но и будущую зарплату.
1.Ранний заезд и поздний выезд
Отель, как вы знаете, живёт по определённому распорядку. Гостей чаще всего вселяют в 14 часов, а выселяют в 12, но время может быть и другим. Так сделано, чтобы персонал мог убрать в номере, прежде чем туда въедет следующий постоялец.
Соответственно, если вы хотите выехать позже расчётного часа, туда не смогут вселить нового клиента и отель потеряет деньги. Или персоналу придётся убираться позднее, а отелю платить ему за это. Как бы то ни было, нарушение графика — это неудобство, а за неудобства надо платить.
2.Неявка
Если вы забронировали номер и не приехали, вас ждут 2 варианта развития событий:
- При негарантированном бронировании вас ждут до определённого часа, а потом аннулируют заказ.
- При гарантированном бронировании вас ждут сутки. Если вы не приедете, с вас вправе удержать плату за день проживания. Это компенсация за простой номера.
Если вы бронируете отель через сервис типо Booking, вам могут выставить дополнительные ограничения. Например, часто выгодные предложения бывают невозвратными, даже если речь идёт о российском отеле.
3.Проживание ещё одного человека
Если бронировать двухместный номер на одного гостя, часто выходит дешевле. Это не значит, что можно потом приехать туда вдвоём и сэкономить. За проживание второго (третьего и так далее) человека придётся доплатить. Если вы думали, что отель можно так легко развести, ошибались:)
За какие дополнительные услуги отель может взять с вас деньги и чем для вас опасен мини-бар? Узнайте в блоге Юником24!