Найти в Дзене

Аналитика Интернет-магазина. Часть 1

Если Вы имеете свой сайт или другой ресурс, всегда необходимо отслеживать и анализировать основные показатели эффективности его работы. С помощью аналитики можно сделать массу полезных выводов: насколько эффективно работает тот или иной инструмент, какой процент посетителей переходит на сайт благодаря рекламе и тд. Сегодня поговорим об основных показателях в аналитике Интернет-магазина. Итак, начнём: 1. Посещаемость сайта
Чтобы понимать, когда происходят всплески и падения посещаемости интернет-магазина, рекомендуется проводить ее измерение в рамках одних суток, недели и месяца. На основе этих данных можно устанавливать причины поведения аудитории и принимать меры по стабилизации этого показателя. 2. Среднее время пребывания на сайте и среднее количество просмотренных страниц
Время пребывания и количество просмотренных страниц напрямую связаны с масштабом онлайн-проекта. Если у вас интернет-магазин с небольшим ассортиментом, покупателям не нужно много времени, чтобы опреде
Оглавление

На связи Веб-студия Slevils!

Если Вы имеете свой сайт или другой ресурс, всегда необходимо отслеживать и анализировать основные показатели эффективности его работы. С помощью аналитики можно сделать массу полезных выводов: насколько эффективно работает тот или иной инструмент, какой процент посетителей переходит на сайт благодаря рекламе и тд.

Сегодня поговорим об основных показателях в аналитике Интернет-магазина. Итак, начнём:

1. Посещаемость сайта
Чтобы понимать, когда происходят всплески и падения посещаемости интернет-магазина, рекомендуется проводить ее измерение в рамках одних суток, недели и месяца. На основе этих данных можно устанавливать причины поведения аудитории и принимать меры по стабилизации этого показателя.

2. Среднее время пребывания на сайте и среднее количество просмотренных страниц
Время пребывания и количество просмотренных страниц напрямую связаны с масштабом онлайн-проекта. Если у вас интернет-магазин с небольшим ассортиментом, покупателям не нужно много времени, чтобы определиться с заказом. Другое дело, когда число позиций измеряется десятками тысяч и пользователи в поисках нужного товара могут просматривать по 20 и более страниц.

3. Страницы выхода
Зная, на каком этапе пребывания в вашем магазине пользователи покидают его, вы сможете внести коррективы в работу сайта и свести к минимуму потерю потенциальных покупателей. Часть из них может отказываться от оформления заказа на этапе регистрации, других не устраивают цены на товары. Обнаружив места наибольшего отказа посетителей, вы сможете исправить положение дел.

4. Показатель конверсии
Как понять, что в вашем интернет-магазине все сделано для того, чтобы каждый посетитель стал покупателем? Оценить конверсию сайта, а также проверить собственные идеи по его улучшению при помощи A/B-тестирования. По его результатам вы поймете, стоит ли внедрять их в работу для повышения конверсии.

5. Показатель возврата посетителей
Обращайте внимание не только на то, сколько новых посетителей вашего интернет-магазина сделали заказ, но и на то, сколько покупателей вернулось, чтобы снова приобрести у вас товар. Это важно для оценки интереса целевой аудитории к вашей торговой площадке.

Показателей на самом деле больше, поэтому мы разбили эту тему на 2 части и скоро опубликуем продолжение...

Slevils - Создание сайтов | Веб-разработка | Интернет маркетинг | Развитие Вашего бизнеса.