Если Вы имеете свой сайт или другой ресурс, всегда необходимо отслеживать и анализировать основные показатели эффективности его работы. С помощью аналитики можно сделать массу полезных выводов: насколько эффективно работает тот или иной инструмент, какой процент посетителей переходит на сайт благодаря рекламе и тд. Сегодня поговорим об основных показателях в аналитике Интернет-магазина. Итак, начнём: 1. Посещаемость сайта
Чтобы понимать, когда происходят всплески и падения посещаемости интернет-магазина, рекомендуется проводить ее измерение в рамках одних суток, недели и месяца. На основе этих данных можно устанавливать причины поведения аудитории и принимать меры по стабилизации этого показателя. 2. Среднее время пребывания на сайте и среднее количество просмотренных страниц
Время пребывания и количество просмотренных страниц напрямую связаны с масштабом онлайн-проекта. Если у вас интернет-магазин с небольшим ассортиментом, покупателям не нужно много времени, чтобы опреде