Основной задачей является расширение возможностей и сокращение сроков по предоставлению финподдержки бизнесменам из сектора МСБ, поскольку именно в туристической сфере таковых наибольшее количество.
З. Догузова, глава Ростуризма, надеется, что это не только поможет бизнесу в сложившихся непростых обстоятельствах, но и позволит создать базу для дальнейшего развития таких предпринимателей и появления новых инициатив.
«Дорожная карта» включает в себя такие меры, как имущественная поддержка субъектов, совершенствование законодательных основ, обучение предпринимателей из сферы туризма по особым программам.
Некоторые предполагаемые мероприятия несут маркетинговую и информационную поддержку, включая интеграцию с партнерскими порталами туриндустрии и взаимодействие с Russia.Travel.
Цель проекта — привлечение клиентов на основные маршруты при открытии туробъектов в городах РФ. Благодаря сотрудничеству с Корпорацией МСП все субъекты, относящиеся к туризму, будут информироваться по вопросам закупок и участия в них.
О том, как планируется привлечь иностранных туристов в Россию, читайте в этом материале.
Как считает А. Браверман, гендиректор Корпорации МСП, принятая «дорожная карта» — это комплекс конкретных действий, которые скоординированы по времени и исполнителям и позволят добиться эффекта синергии.
В итоге туриндустрия станет более открытой и в то же время позволит предпринимателям развиваться в этом направлении, а главное, зарабатывать. Появится возможность получения льготного кредитования, снижения арендных ставок и предоставления «коробочного» продукта, разработкой которого на данный момент и занимается Ростуризм. Можно будет определить точки наибольшего интереса туристов и сделать эти локации перспективными