Найти тему
interesting facts

Covid-19: наука для электронной торговли

Оглавление

Из этого текста вы узнаете;

  • как пандемия Covid-19 повлияла на рынок электронной коммерции,
  • как отношения между компаниями электронной коммерции и агентством изменились за последние несколько месяцев,
  • как реагировать на изменения в привычках потребителей.

Эпидемия Covid-19 оказала ошеломляющее глобальное влияние на миллионы новых онлайн-покупателей. Клиенты, которые меняют свое потребительское поведение, открывают для себя преимущества покупок в Интернете: экономию времени, удобство, связанное с покупками перед монитором, и безопасность себя и своих близких. 

Исследования показывают, что почти 40% потребителей пойдут в торговый центр не ранее чем через три месяца . Потребители как никогда заинтересованы оставаться дома и делать покупки в Интернете, и это навсегда изменит потребительские привычки.

То, что является кошмаром для традиционной торговли, также является трамплином - но также и проблемой - для интернет-магазинов.

Польша, как и большинство рынков, где электронная коммерция уже является хорошо развитой отраслью экономики, активно использует эту тенденцию. 

(источник: CCInsight )

Мы входим в число стран, в которых зафиксирован самый динамичный рост онлайн-транзакций по сравнению с периодом до пандемии.

-2

(источник:http://q32.ru/bSIJ )

Новые клиенты означают новый потенциал продаж.

В то же время это проблема, связанная с закреплением привычки покупать товары в Интернете. Это совсем непросто, когда спрос превышает логистические возможности.

Многим нашим клиентам, занимающимся электронной коммерцией, пришлось сократить кампании по посещаемости веб-сайтов. Не потому, что он попал в кризис, а потому, что они потерпели поражение от урожая.

Ограничения в наличии продуктов, а также в количестве обслуживающего персонала и складского персонала являются неожиданностью, поскольку многие сайты электронной коммерции почувствовали себя как гром среди ясного неба.

Таким образом, перекрываются два фактора:

  • появление новых, неопытных и небрендовых потребителей,
  • проблемы с надлежащим обслуживанием клиентов.

Что дальше?

Привычки к покупкам сохранятся. Потенциал продаж электронной коммерции необратимо увеличился. Исследования, а также обычные наблюдения за пустыми торговыми центрами показывают, что за короткое время рынок электронной коммерции рос неестественным (быстрым, непредсказуемым) и необратимым образом (постоянное изменение поведения потребителей). 

Это хорошая новость для владельцев бизнеса в сфере электронной коммерции , так как это означает возможность более оптимистичного планирования будущего и более быстрого роста.

Это также создает проблемы, с которыми должен справиться каждый, кто планирует расти и хочет победить в текущей ситуации. 

Итак, на что стоит обратить внимание?

Ставка в реальном времени

В самые жаркие дни эпидемии, когда мы не могли предсказать ситуацию на несколько дней вперед, со многими нашими клиентами, мы перешли на повседневное управление маркетинговым планом. 

Мы быстро превратили наши решения и инструменты в ежедневные циклы мониторинга доходов, затрат и прибыльности.

Ежедневные видео- и телеконференции сделали нас еще более частью маркетинговых команд наших клиентов. 

Мы знали, сколько и каких товаров мы можем продать, мы также знали, сколько наших клиентов смогут отправлять посылки своим клиентам в ближайшие дни. Благодаря этому мы максимизировали их прибыль, но также не подвергали их дефектам изображения, вызванным неудовлетворенностью потребителей.

Мы все еще разрабатываем эти передовые методы, и они останутся с нами в качестве маркетингового механизма в реальном времени.

Ставка на синергию

У каждого канала интернет-маркетинга есть свои основные цели. Среди них есть те, которые привлекают новых пользователей, и те, которые превращают их в клиентов. 

Следующие служат лояльности, превращая их в постоянных клиентов бренда, а другие дают возможность поговорить с потребителем и позволяют тушить пожары, приглушать недовольство или реагировать на негативные мнения. 

Есть и такие, которые просвещают клиента, развеивают его сомнения или убеждают в правильности выбора.

Объединение всех действий в один мощный двигатель, в котором каждая часть образует единое целое - единая энергия, которая позволяет вам двигаться вперед быстро и без сбоев на пути к цели - это фактор успеха.

С нашей точки зрения, в этот самый критический момент, а это были последние месяцы, тесное сотрудничество специалистов наших дизайнерских групп обеспечило эффективный двигатель для многих сотрудничающих с нами интернет-магазинов .

Собирать и обрабатывать данные

Цифры, числа и другие числа. Использование данных позволило установить четкие точки в графике, особенно в периоды неопределенности.

Ежедневный анализ затрат, доходов и прибыльности, анализ конкуренции и потенциальных возможностей, а также тесное сотрудничество с технологическими партнерами, такими как Google или Facebook, являются ключом к принятию правильных решений.

Заботьтесь о новых клиентах

Традиционного медиаплана, который позволил вам развивать бизнес, внезапно оказалось недостаточно. 

Появляются новые клиенты, которые совершили у вас покупки впервые или, возможно, впервые сделали у вас покупки.

Как вы обеспечите возвращение клиентов в ваш интернет-магазин? 

Учитывается ли этот сегмент в ваших кампаниях ремаркетинга ? Включает ли автоматизация вашего маркетинга правильные коммуникационные стратегии? Вы предоставили своему RTB правильные данные для поиска похожих пользователей? Привлекает ли ваш контент этого «нового электронного потребителя»?

Новая ситуация означает новые вызовы, новые вопросы и дилеммы. Но это также новая возможность увеличить продажи и бизнес, совершить еще один прыжок в высоту. А как известно ... лучшие плоды растут на верхушках дерева.

Как PromoTraffic, мы оказались в самом центре большого замешательства и получили прекрасные возможности. В течение последних четырех месяцев или около того мы усердно проходили ускоренный курс по новому управлению маркетингом в электронной коммерции