Найти тему
SEOTIV

Как работать с конверсией сайта

Оглавление

Конверсия сайта - это процентное соотношение посетителей, сделавших нужные действия (или принесших результат) к общему числу посетителей.

Для чего важно измерять конверсию?

  • чтобы понимать, какова отдача от вложений;
  • чтобы знать, что продвижение идет правильным путем;
  • чтобы найти наилучший источник трафика.

Как измерять конверсию?

А/В-тестирование.

Это, пожалуй самый распространенный способ определить какой из вариантов рабочий. Инстаграм или ВКонтакте? Синяя кнопка или красная? Левое расположение или правое? То есть, если нужно получить ответ "да" или "нет", то А/В-тестирование твой вариант. По результатам двух одновременно запущенных вариантов определяешь итог.

Отслеживание звонков.

Call-трекинг помогает четко понять, откуда идут посетители. То есть, сразу становится понятно, с каким источником стоит работать дальше.

Специальные промокоды.

Такой способ широко используется в рекламе на листовках. По количеству обращений сразу понятна эффективность данного виды рекламы.

Опрос посетителей.

Популярный в прошлом инструмент, сегодня опросы стоит использовать только на сайтах с сильной репутацией. Посетитель должен быть заинтересован в результатах опроса, иначе уговорить его ответить трудно.

Виды отчетов по конверсии

  • Эффективность рекламных каналов
  • Доходность рекламных каналов
  • Окупаемость инвестиций
  • Отчёт по лидам
  • Журнал звонков
  • Журнал обращений

Сервисы для измерения конверсии

  • Яндекс.Метрика
  • Google.Аналитика
  • Статистика от сервисов для звонков и обращений
  • Специализированные сервисы

Трудно ли отслеживать конверсию самостоятельно?

Нет, если все процессы максимально автоматизированы, а отчеты наглядны. Если компания довольно большая, то лучше нанять свой отдел статистики или пригласить специалистов по договору.