Этот кейс про марафон по YouTube. Подготовлен нашим таргетологом Еленой Красной.
Первый этап
Работа с текстом и картинками. Создание креативов.
В инфобизнесе (по опыту) отлично заходят живые реальные фотографии хорошего качества. В редком случае используются картинки из поиска.
Тестировали четыре варианта. Все хорошо отработали, но с разными аудиториями. Иногда в совокупности 😀.
XMind-карта
Далее прорабатываем XMind-карту, прописываем варианты аудиторий, варианты того, где будем искать подписчиков. Прорабатываем все варианты.
Пример:
В итоге было приведено ориентировочно 800 человек в сенлер (скрины выше сделаны намного позднее и многие уже успели отписаться..
Было вложено 30 000 рублей
Цена подписчика: 37,50 рублей
Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert
Как найти опытного таргетолога под свой проект?
Мы с командой запустили сервис «Таргетолог по подписке». Подбираем таргетолога, опытного в тематике клиента, соединяем напрямую, контролируем качество и берем плату только тогда, когда этот инструмент нужен – это отличает нас от агентств. Пользователям не нужно самим искать специалистов на рынке или по знакомым, разбираться в его профессионализме – это отличает сервис от рынка фриланса.
Targetolog.expert – это быстрый запуск и понятный результат. Сейчас уже 35 спецов привлекли в проект и проверили их кейсы в разных тематиках. Хотите попробовать этот вид рекламы для своего бизнеса? Подписка оплачивается раз в 2 недели. Стартовый тариф – 15 000 рублей.