В прошедший вторник, компания Apple объявила, что давний руководитель по маркетингу Фил Шиллер покинет свою должность. На место Шиллера должен прийти один из его заместителей - Грег Йосвиак, который в настоящее время занимает должность бывшего вице-президента по глобальному маркетингу.
Фил Шиллер работает в Apple с 1987 года. Он продвигал такие знаковые продукты, как iMac, iBook, PowerBook G4, iPod, Mac OS.
По словам компании, Шиллер продолжит работать в Apple в качестве стипендиата и будет выполнять обязанности руководителя Apple App Store и корпоративных мероприятий. Он все также будет отчитываться перед генеральным директором Apple Тимом Куком.
Фил Шиллер является одним из лучших руководителей Apple и очень часто представляет новинки в мире высоких технологий по основным адресам компании. Он также возглавляет группу в App Store, которая принимает решения о допуске приложений в магазин. Шиллер также занял пост главы отдела коммуникаций после того, как Доулинг покинул компанию в прошлом году.
Работа Шиллера еще далека от финальной черты. В последнее время, App Store стал объектом пристального внимания. И главной причиной тому, являются известные разработчики, такие как Spotify. Они поставили под сомнение стандартную скидку в 30%, которую Apple берет на продажи приложений и подписки в первый год.
Сотрудники потокового муз. сервиса утверждают, что это наносит весомый ущерб конкуренции и благоприятствует лишь собственным приложениям Apple. Spotify подал антимонопольную жалобу против Apple в ЕС в марте 2019 года.
Apple отрицает, что правила App Store противоречит конкуренции. На прошлой неделе, в преддверии слушания, посвященного руководителю Big Tech, Шиллер заявил Reuters, что Apple не делает особых исключений для приложений и что правила применяются единообразно ко всем компаниям, которые подают приложения в App Store.
В прошлом месяце они также наняла группу исследователей, чтобы показать, что сокращение продаж приложений происходит справедливым путем.