SocialTools - это сервис, позволяющий заработать в социальных сетях, таких как Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook и других.
Плюсы
Все заказы доступны для просмотра. Независимо от того, подходит Ваш профиль для этого заказа или нет, Вы можете просматривать абсолютно все заказы без ограничений. Это позволит Вам повышать качество своего профиля, делая его более востребованным.
Вы сами выбираете заказчика
Заказчик не выбирает исполнителя – достаточно того, что Ваш профиль соответствует его критериям (обычно это количество друзей). Вы выбираете только те заказы, которые Вам подходят.
Возможность заработать, даже если Вы ничего не умеете
От Вас не требуется каких-либо специальных знаний и навыков, чтобы зарабатывать в «SocialTools». Достаточно лишь умения пользоваться стандартным функционалом социальных сетей.
Двухуровневая партнерская программа
Вы получаете 10% от рефералов первого уровня и 5% от рефералов второго уровня.
Минусы
Малое количество новых заказов.
Ежедневно добавляется всего 2-3 новых заказа.
Многие заказчики имеют высокие требования к количеству друзей.
Иногда заказчики выставляют требования к количеству друзей 1000 человек и даже выше.
Низкая цена за действие.
Для того, чтобы заработать значимую сумму, приходится совершать много действий.
Требования к качеству профиля
Профиль, который содержит только рекламу и не содержит постов лично от себя, непривлекателен для заказчиков. Таким образом, работа заключается не только в том, чтобы совершать платные действия, но и в том, чтобы заботиться о качестве своего профиля.
Пример заработка в «Social Tools»
Проходите простую процедуру регистрации в «Social Tools» в качестве исполнителя. Подтверждаете свой email, входите в свой аккаунт и нажимаете «Перейти в систему». В появившейся слева панели выбираете пункт «Профили». Заполняете профили социальных сетей, которые Вы планируете использовать в работе.
После того, как все Ваши профили будут заполнены и активированы, переходите к пункту «Заказы», выбираете «Все заказы». Увидев список всех заказов, выбираете тот, который хотите выполнить и нажимаете на «Подробнее». Если статус заказа обозначен как «Участвовать», то, прочитав, что нужно делать, выполняете его. Если же Вы видите статус «Лимит исполнителей достигнут», то переходите к другому заказу.
Полезные советы
Внимание, подобные разделы в других инструкциях, стратегиях и описаниях являются платными. Важно понимать, что в таких советах раскрывается информация, которая не опубликована в открытых источниках и добыта экспериментальным путем. В данной инструкции информация открыта по определению, так как раздел для начинающих и у которых нет денег на покупку действительно стоящей информации.
Создайте специальные аккаунты
Администрация социальной сети может удалить Ваш аккаунт за избыток рекламы. Так что будет рациональнее создать специальные аккаунты для работы. И учтите, что не стоит создавать аккаунтов с другим именем и фамилией (отличающимися от указанных Вами при регистрации в «Social Tools»). В качестве юзерпика в рабочих аккаунтах используйте реальноефото. Не ставьте мультяшек или картинки, так как это создает ощущение нереальности профайла. Люди не захотят добавляться к Вам в друзья, заказчики не будут воспринимать Вас всерьез. Если Вы создали специальный рабочий аккаунт, залогиньтесь в нем, перед тем как добавлять его в свои профили.
Если у Вас во вкладке открыт какой-то аккаунт, то именно он будет добавлен в «Social Tools», так что убедитесь, что открыт именно рабочий, а не личный аккаунт. Речь идет конкретно о социальной сети «Мой мир». Сначала войдите в тот аккаунт, который Вы приготовили для работы, а потом добавляйте его в «Social Tools».
Точно следуйте требованиям заказчика
Если Вы неправильно выполните задание, оно не будет оплачено.
Не торопитесь удалять рекламные материалы.
Внимательно прочитайте регламент и разберитесь в правилах и условиях. Это поможет Вам понять, какие рекламные материалы можно удалять по истечении срока кампании, а какие нельзя.
Не жадничайте.
Не перегружайте свои профили в социальных сетях рекламой. За это Ваш аккаунт могут заблокировать.
Повышайте качество своего аккаунта
Пишите посты, меняйте статусы, добавляйте ролики, общайтесь со своими друзьями. Не ограничивайтесь только рекламными постами, иначе Вас «отфрендят» Ваши друзья и заказчики сочтут Ваш профиль некачественным.
Читайте также: Как я начал бизнес в Интернете