Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: трафик на мебельной компании (как не надо работать с таргетологами 🤦‍♂️)

Оглавление

Этот кейс — пример того, как не надо работать с таргетологами. Цель: вести трафик из VK на сайт. Подготовлен нашим специалистом Еленой Красной.

Подготовка группы

Необходимо, чтобы группа была презентабельна и корректна.

На первом этапе отправили рекомендации клиенту и подготовили пару продающих постов. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя была выбрана стратегия дарить 10% скидку на первый заказ.

Пример того, как это должно было работать: человек видит рекламу в ВК, переходит на сайт, на сайте ему через 10 секунд всплывает окошко о том, что ему дарят скидку на первый заказ.

Необходимо было адаптировать сайт и окошко как для расширения ноутбука, так и для телефона.

Что произошло на самом деле:

Никто ничего не адаптировал, а фотографии нужно было искать на просторах интернета (живых фото не было)

Примеры офферов

Использовалось несколько макетов креативов:

1 из 4
1 из 4

3. Так как фото на сайте и фото в объявлении отличались, о чем клиент был предупрежден в рекомендательном письме — мы не достигли желаемого результата, хоть и перевыполнили наш заявленный медиаплан в два раза.

Скриншот рекламного кабинета:

-3

Промосты не сработали вовсе и так как был выделен очень маленький бюджет — были вынуждены отключить данную компанию и продолжить работать с интересами и ретаргетингом.

Ретаргетинг показал отличные результаты.
Что имеем на выходе:
Было вложено: 15 183 руб.
Показов было: 99 582
Переходов: 1956
CTR: 1,9

Эффективная стоимость перехода: 7,76 р.

Имеем одну продажу на 10 000 рублей.
Проследить, как отрабатывались заявки, не получилось, так как не было доступов. Дальнейшее развитие событий неизвестно.

Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert

Как найти опытного таргетолога под свой проект?

Мы с командой запустили сервис «Таргетолог по подписке». Подбираем таргетолога, опытного в тематике клиента, соединяем напрямую, контролируем качество и берем плату только тогда, когда этот инструмент нужен – это отличает нас от агентств. Пользователям не нужно самим искать специалистов на рынке или по знакомым, разбираться в его профессионализме – это отличает сервис от рынка фриланса.

Targetolog.expert – это быстрый запуск и понятный результат. Сейчас уже 35 спецов привлекли в проект и проверили их кейсы в разных тематиках. Хотите попробовать этот вид рекламы для своего бизнеса? Подписка оплачивается раз в 2 недели. Стартовый тариф – 15 000 рублей.