Найти в Дзене

4 проблемы автомобильных подстаканников

Когда-то советские инженеры решили своровать некоторые конструкторские решения у иностранных конструкторов самолётов. Так в наших крылатых машинах появились подстаканники, стаканов для которых в СССР не было. Сейчас всё наоборот - есть стаканы, но поставить их в машине фактически некуда.

1. Недоступные подстаканники. Так особенно любят делать на концерне VAG - убрать подстаканники вглубь центральной панели. Если хранить там пепельницу с мелочью (как на фото) и динамик от системы "Глонасс" вполне удобно, то стаканы, как следовало бы из названия, просто невозможно. Самый распространённый стакан 0.4л или алюминиевая банка 0,5л просто неудобно ставить на своё место, а если вдвоём заказать "Пепси" в стаканчиках, одновременно использовать нишу просто невозможно.

Могли вы еще дверцей закрыть
Могли вы еще дверцей закрыть

2. Неглубокие подстаканники. На фото салон Лады Весты - пожалели пластика или что? При крутом повороте не то что стакан не удержится, насыпанная мелочь по салону разлетится. Стоит отдать должное (и расстроить хейтеров русского автопрома), проблема уже решена, а владельцы ранних Вест могут купить модернизированную панель менее чем за 500 рублей.

Только лишние траты на выштамповки, можно было оставить ровную площадку, тогда бы и три стаканчика влезло
Только лишние траты на выштамповки, можно было оставить ровную площадку, тогда бы и три стаканчика влезло

3. Выдвижные подстаканники. Внешний вид выдвинутого подстаканника редко когда становится украшением салона, но это не главное. Вот водитель (простите, пассажир, водитель же рулит) ставить стакан на место, при этом машина наезжает на кочку, рука непроизвольно идёт вниз, а подстаканник вместе с ней, получая травмы несовместимые с его пластмассовой жизнью, ну ещё плюсом стакан с липкой газировкой летит на ковровое покрытие (если там горячий кофе, то на ноги водителя). А бонусом в салоне остаётся зияющая дыра на месте подстаканника.

Это не подставка для кофе, это дисковод
Это не подставка для кофе, это дисковод

4. Подстаканники на тоннеле для задних пассажиров. Как правило они ещё и выдвижные, но бывают и откидные, как в Ладе Калине, даже если они обыкновенные глубокие и стационарные, сути это не меняет. Задние пассажиры всегда вынуждены тянуться за напитком вперед, при этом опять таки кроме неудобства появляется риск всё разлить, особенно при резком торможении.

Подстаканник? А разве это не поручень от тряски?
Подстаканник? А разве это не поручень от тряски?

А в заключение хочется написать то, что многие уже хотят написать в комментариях: Не надо принимать пищу в салоне автомобиля! Хотя бы на ходу)

Авто
5,66 млн интересуются