Многие обвиняют авторов Дзена в том, что они делают громкие заголовки для привлечения внимания, некачественные статьи, что им почему-то в ленте попадаются материалы сомнительного качества. И почему-то это все так ужасно, что Дзен и авторы становятся представителями непрофессионализма.
Есть одна причина почему такие явления имеют места быть. Причина - это сами читатели статей Дзена. Сейчас все расскажу.
Начнем с того почему вам попадаются плохие статьи. Потому что во-первых людям нравится примитивный, легкий, незамысловатый контент. Люди в Интернете не особо хотят сильно напрягаться. Поэтому, когда-то вы несколько раз нажимали на такого рода статьи. И читали их или даже оценивали пальцев вверх.
Алгоритм Дзена посчитал, что вам такой материал заходит и теперь он начнет его чаще вам предлагать. Тут нет привычных разделов в виде "Популярные статьи". Нет. Вся Дзен лента основывается на основе ваших предпочтений, вашего прошлого опыта взаимодействия со статьями. Так что лента статей - это ваш выбор.
Идем дальше по логике. Вспомним один из рыночных законов экономики. Спрос рождает предложение. Что остается делать авторам каналов, когда они видят, что пользователям нравится такой контент. Правильно - делать его массово и больше. Получается такой замкнутый круг.
Но в основе всей этой парадигмы стоит именно читатель, потому что он тут выбирает то, что хочет читать, смотреть, потреблять. Проблема самих статей лежит полностью на плечах авторов. Но это уже другая тема.
Хотите изменить свою ленту? Фильтруйте то, что читаете и оценивайте качественный контент пальцами вверх и отсылайте его друзьям. Тогда увеличится уровень качества статей))). Все просто.
Подпишись на канал, впереди столько интересного)))