Найти тему

А нужна ли ШКОЛА?может семейное образование лучше?... (разбираемся!)

Сейчас появился термин "семейное образование",

Основные причины, по которым родители выбирают семейную форму, вопреки распространённому убеждению, не сводятся к проблемам со здоровьем ребёнка.

  • Оптимизация: избавление от лишних затрат времени, усилий и денег, которых требует школа. Так, время отнимают дорога, дисциплинарные проблемы коллектива и организационные вопросы, деньги тратятся на дорогу, а также на школьные нужды, усилия тратятся в двойном размере на изучение темы в классе, а потом на выполнение заданий дома. Семейное образование же позволяет освободить и перенаправить все эти ресурсы на повышение эффективности учебных занятий, а также на другую деятельность, как спорт, творчество, общение.
  • Неудовлетворительное качество обучения в государственной школе: плохое качество преподавания, отсутствие обратной связи с учителем, непрофессиональные действия, незаинтересованность учителей в результатах обучения, а также переполненность школы, недостаточное оснащение классов.
  • Индивидуальный подход: развитие самостоятельности, ответственности, самодисциплины, возможность отследить и развить способности и склонности ребёнка.
  • Комфорт: индивидуальный темп освоения знаний, удобный семье режим дня и график, автономность от школьного распорядка, возможность уезжать, путешествовать в любое время года.
  • Здоровый климат: отсутствие давления со стороны учителей, сравнения с успехами других учеников, здоровый психологический климат, невозможность травли и неразрешимых конфликтов с учителями.
  • Семья: желание родителей учить детей самостоятельно, удовольствие от совместных занятий и общения

Важные принципы семейного образования:

  • Главенство семьи в образовании ребёнка.
  • Образование ребёнка определяется в первую очередь индивидуальными интересами и особенностями ребёнка.
  • Сохранение интереса к знаниям, а не обучение из-под палки.
  • Опора на способность ученика к самостоятельному поиску и усваиванию информации, естественную любознательность.
-2
  • Минусы:
  • Ребенок не социализирован, фактически не общается со сверстниками.
  • Некомпетентность в педагогике некоторых родителей
-3
  • А Ваше мнение, Дорогие Читатели!? Как вы считаете? Делитесь своими комментариями!...