Найти тему
<root>

Как попасть в топ. Идем обходными путями

Как я уже писал в предыдущих статьях, тематикой для своего сайта на свою голову я выбрал медицину. С регионом продвижения по всей России.
Рисковое оказалось дело, но отступать мы не привыкли.

Создав первые 30 статей я сделал срез позиций через Topvisor (очень советую, не реклама. Я сейчас снимаю 800 ключей за 35 руб).
В общем, результат был примерно такой - 0 позиций даже в топ 100. Результат, скажу, ожидаемый. Нет, ну а что я хотел и каких позиций ожидал от статьи "Рак молочной железы" на новом домене, пускай и с полностью проработанной структурой, 15к символов и прописанными мета.

Стратегию надо было менять, причем срочно. Поэтому, было принято решение работать с нч и сч запросами, как потом оказалось, это лучшее, до чего я мог додуматься. Сч - среднечастотные запросы, Нч - низкочастотные запросы.
Суть в том, что не точная частотность у запроса "Рак молочной железы" 75000 в месяц, а например у запроса "Симптомы рака молочных желез" чуть меньше 4000 запросов.

Скриншот с Яндекс.Вордстат
Скриншот с Яндекс.Вордстат

Естественно, огромные сайты я не скоро подвину по основному ключу, но с большой вероятностью стану в поиске по менее частотному запросу.
Так и получилось.

Сейчас на моем сайте 202 статьи по нч и сч и те 30 статей по вч.
Каждый срез позиций я вижу, как мои позиции встают в топ и уже никуда оттуда не деваются.

Обязательно подпишитесь, я делюсь тем, что познаю на практике)