Найти в Дзене
Вежливый Борт

Как я со страховой компании выплаты по ОСАГО получал (без отката не обошлось)

Страховые компании всегда быстро и с удовольствием продадут Вам любую страховку (хотя и не всегда, об отказах в продаже еще будет статья, подпишитесь, чтобы не пропустить), но когда дело касается страховых выплат, вот тут начинается бюрократизм и тягомотина

Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" отвезет Вас сегодня в Ингосстрах за денюжкой по ОСАГО.

Погнали!

Как в меня каршеринг приехал, я рассказывал в прошлой статье, которую можно прочитать тут:

ДТП: Яндекс Драйв в Яндекс Такси - гремучая смесь

Звонок в Ингосстрах отправил меня на скачивание их приложения:

Где и необходимо заявить о страховом случае в личном кабинете:

-2

Разместил заявление и на следующий день со мной связался оценщик, с которым мы обсудили день и время проведения осмотра.

Осмотр оказался платным - 1300 рублей, которые обещали компенсировать при признании случая страховым.

При осмотре он все сфоткал, дал заполнить мне кучу бумаг, а потом спросил так вкрадчиво:

- На УТС заявление подавать будете?

- ???

- Это Утрата Товарной Стоимости, выплачивается один раз за весь срок использования авто. Если по этой машине страховых обращений не было, то я могу помочь оформить. По Вашей машине будет около десяти тысяч рублей сверх страховой выплаты.

- Ну тогда конечно буду. Давайте оформлять.

- Видите ли в чем дело, - продолжил он с опаской, - Тут важно все правильно оформить, я могу все грамотно сделать, если рублик мне подкинете. Гарантия выплаты - 100%.

Вот жук, подумал я, но с другой стороны я и сам такой.

- Ок. Делайте. Вот Вам рубль.

Отдал ему тысячу и все завертелось намного быстрее, чем было до этого. Он сам все заполнил и дал мне только на подпись.

Заявления (по его рекомендации) я заполнил в двух вариантах:

1) Направление на ремонт.

2) На выплату наличных средств.

Он меня отпустил и обещал набрать в течение часа с результатами решения.

Минут через сорок он по телефону мне сообщил:

- Всё гут! Если направление на ремонт, то в сервис будет перечислено 54800 руб., если брать налом, то 46000. Также компенсация 1300 будет перечислена на карту вместе с УТС, который утвердили в размере 9000р.

Что выбираем?

Я прикинул: замена двери и правка крыла с покрасками. В 46 уложусь точно, а если дверь б/у, то еще и останется.

- Давайте деньгами.

- Ок. Ожидайте зачислений в течение двух недель.

Через пять дней, я получил на карту 10300 (УТС+компенсация за экспертизу).

А вот через неделю пришло НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ. Как выяснилось, что Ингосстрах вообще неохотно выплачивает живыми деньгами.

Сервис, в который меня отправили находится на Сигнальном проезде дом 18 (Мск). Называется "Ланда". По результату работы с ними обязательно подготовлю статью. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

По сути обращение в Ингосстрах, мне особых хлопот не доставило. Все сработало быстро и (пока) без проблем. Хотя они расходов никаких не несут, а получат всё со страховой компании виновника ДТП.

Может оценка маловата, так как помимо двери и крыла пострадал еще колесный диск (ободрался). Посмотрим, что скажет сервис.

Всем Добра и Удачи!

Пока!

P.S. поставленный Вами "Палец Верх" придаст мне творческого энтузиазма. Спасибо.