Найти тему
Teleport digital агентсво

👑 " Когда точно можно запускать рекламу на ваш аккаунт в Инстаграм 👍 Полезные лайфхаки " 👑

Сегодня у пользователей Инстаграма есть много вопросов . Например :  "А можно ли мне запускать рекламу на мой аккаунт".

Как обычно, рассуждают люди :

“Поставил галочки в рекламном кабинете, запустил рекламу, и сидишь, ждёшь.”

А продаж нет, никто не пишет и не интересуется твоим продуктом. До того как запустить рекламу  ,  нужно хорошенько подготовиться. Поэтому давайте разберём, как правильно подготовить свой профиль , перед  запуском на него рекламы .

Подготовка:

1. Аккаунт является бизнес-профилем. Только бизнес-профили могут запускать рекламу.

2. У Вас есть активный рекламный кабинет и к нему подключены платежные данные.

3. Вы знаете, что будете писать в объявлении. У Вас есть четкое рекламное предложение. Тексты, фото/видео ( креативы ) для запуска рекламы.

Оформление аккаунта:

1. Аватар ПОНЯТНЫЙ. Куча текста с мелкими предметами туда не входят ;). На аватаре должен быть  крупный логотип  :  Вы или Ваш продукт.

2. В имени (жирная строка) написаны ключевые слова по вашей теме (то, что ищут). Например, "ресторан в Москве ", "косметика", "обувь".

3. В шапке профиля (Bio) понятно написано : кто Вы/ , что продаете/ куда доставляете/где находитесь.

4. В идеале в шапке профиля прописано УТП , т. е. почему должны подписаться именно на Вас, а не на миллионы других схожих аккаунтов.

5. Ваша лента в целом смотрится опрятно и приятно глазу. Там не должно быть  жутких  текстов  вперемешку с фотографиями  детей, собак  и  Вашим продуктом. 😜

Какой должен быть КОНТЕНТ :

Главные правила хорошего контента — это его актуальность и постоянный постинг.

Вы должны не просто создавать контент-план на определённый промежуток времени, но и реагировать на новости и тренды. Есть контент, который актуален всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня.

Главное, чтобы ваши посты были подходящими по тематике вашего бизнеса. Выбирайте актуальные и интересные новости в вашей сфере. Не расслабляйтесь! Не пропадайте из профиля на несколько дней, а то и больше — увеличить охват будет очень сложно.

Оформляйте тексты правильно:
разделяйте простыни текста на абзацы. Помните, что любой ваш пост, даже развлекательного характера, так или иначе, помогает в продажах – поэтому он должен иметь конкретную цель и следовать общей миссии бренда.

✔️  Сторис:

Помимо контента в самом профиле, создавайте сторис. Тут вы должны разложить всё по полочкам и отработать каждое возражение клиента.

Узнайте , о чём думает клиент, когда ищет вещь, которую вы продаёте? Какие у него есть страхи, которые вы должны развеять? Не забудьте оформить обложки, чтобы всё смотрелось гармонично. Не нагружайте своих подписчиков огромным количеством историй в ленте. Это им надоест и пойдут массовые отписки.

Какие могут быть рублики в сторис,  также это можно использовать в постах:

1.Компания

✔️ Основатели

✔️ Команда

✔️ Опыт

✔️ Награды, достижения

✔️ Мероприятия в компании

2. Вопрос-ответ

✔️ Как оплатить

✔️ Доставка

✔️ Как заказать

✔️ Состав/материал

3. Производство

✔️Изготовление продукта

✔️ Упаковка

✔️ Отправка товара на почте

✔️ Общение с клиентами

4. Товар

✔️Специальные предложения

✔️ Скидки

✔️ Новая коллекция

✔️ Расскажите о материале/составе продукта

✔️Топ-популярных товаров

5. Фидбэк

✔️ Отзывы

✔️ Коментарии

✔️ Истории ваших клиентов

✔️ Отзывы блогеров/звезд

6. Интерактивы

✔️ Акции/скидки

✔️ Розыгрыши

✔️ Конкурсы

✔️ Интерактивы

Контент должен быть гибким и подстраиваться под конкретные задачи вашего бизнеса: распродать остатки коллекции в этом месяце или набрать клиентов на курс к определённой дате.

👑 Продающий - это контент, при помощи которого вы приводите клиентов и делаете продажи. Количество такого контента в профиле не должно превышать 30% от всех постов.

Что входит в продающий контент:

✔️Предложения, акции, информация о скидках;

✔️Посты подтверждающие, что ваша студия одна из лучших в городе, по чему нужно прийти именно к вам, а не к дяде Пете.

✔️Отзывы и фото ваших клиентов с отметками.

✔️Фотографии с популярными людьми вашего города.

👑 Развлекающий/вовлекающий - это контент, который позволяет взбодрить вашу аудиторию, даёт ей не скучать. При помощи этого контента вы вовлекаете вашего подписчика в общение, тем самым повышаете его лояльность. Такой контент должен занимать не более 20% от всех постов.

Что входит в развлекающий контент:

✔️Опросы, конкурсы, розыгрыши и т.д.

✔️Посты-провокации.
Это видео или фото с провокационным сюжетом, чтобы человеку так и хотелось высказать своё мнение на этот счёт.

✔️ Атмосферные посты для поднятия настроения. Можно использовать видео где, ваши клиенты используют ваш продукт, либо интересная история из жизни, касаемая вашего бизнеса.

👑  Обучающий/информационный - это контент, полезный для ваших подписчиков, дающий экспертность от вас. Ваши подписчики должны видеть, что у вас работают профессионалы своего дела и вам можно доверять.

Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон.

Он должен занимать примерно 50% от всех постов. Что входит в обучающий/информационный контент:

✔️Рассказы о ваших успехах и достижениях;

✔️Новости отрасли и тренды;

✔️Обзоры ваших услуг;

✔️Посты раскрывающие преимущества ваших услуг на рынке;

✔️Публикации о жизни вашего бизнеса;

✔️Ваше закулисье.
Сюда входят разные фотографии и видео процессов работы, разные ваши секреты и фишки в услугах, сам процесс подготовки конечного продукта.

👑Оформление аккаунта

Самое главное - это продуманный визуал

Instagram — это социальная сеть, где в приоритете визуал, а не тексты. Фирменный стиль должен полностью отображать настроение, ценности, суть бренда, соответствовать характеру и поведению личности.

То есть, не всегда воспринимается человек, у которого в ленте фото с цветочками и всё такое пастельно-нежное, а в сторис и жизни это личность, которая носит супер яркие вещи, ведёт себя очень активно.

Используйте фотографии хорошего качества и единый дизайн постов, чтобы профиль смотрелся гармонично и красиво, а не как каша. Создайте хайлайты по теме и туда также публикуйте подобный вид контента.

Больше видео и фотографий процесса, как всё происходит в вашей жизни.

Только после того , как вы правильно оформили и ведёте свой бизнес -аккаунт в Инстаграм , вы смело можете настраивать на него таргетированную рекламу  !!!

👑 Небольшой интерактив для закрепления темы:

✅Напишите в комментариях " Готов ли ваш  аккаунт  в  Инстаграм  для  рекламы ? "

☀️☀️☀️☀️☀️