Сегодня у пользователей Инстаграма есть много вопросов . Например : "А можно ли мне запускать рекламу на мой аккаунт".
⠀
Как обычно, рассуждают люди :
⠀
“Поставил галочки в рекламном кабинете, запустил рекламу, и сидишь, ждёшь.”
⠀
А продаж нет, никто не пишет и не интересуется твоим продуктом. До того как запустить рекламу , нужно хорошенько подготовиться. Поэтому давайте разберём, как правильно подготовить свой профиль , перед запуском на него рекламы .
⠀
Подготовка:
⠀
1. Аккаунт является бизнес-профилем. Только бизнес-профили могут запускать рекламу.
⠀
2. У Вас есть активный рекламный кабинет и к нему подключены платежные данные.
⠀
3. Вы знаете, что будете писать в объявлении. У Вас есть четкое рекламное предложение. Тексты, фото/видео ( креативы ) для запуска рекламы.
⠀
Оформление аккаунта:
⠀
1. Аватар ПОНЯТНЫЙ. Куча текста с мелкими предметами туда не входят ;). На аватаре должен быть крупный логотип : Вы или Ваш продукт.
⠀
2. В имени (жирная строка) написаны ключевые слова по вашей теме (то, что ищут). Например, "ресторан в Москве ", "косметика", "обувь".
⠀
3. В шапке профиля (Bio) понятно написано : кто Вы/ , что продаете/ куда доставляете/где находитесь.
⠀
4. В идеале в шапке профиля прописано УТП , т. е. почему должны подписаться именно на Вас, а не на миллионы других схожих аккаунтов.
⠀
5. Ваша лента в целом смотрится опрятно и приятно глазу. Там не должно быть жутких текстов вперемешку с фотографиями детей, собак и Вашим продуктом. 😜
⠀
Какой должен быть КОНТЕНТ :
⠀
Главные правила хорошего контента — это его актуальность и постоянный постинг.
⠀
Вы должны не просто создавать контент-план на определённый промежуток времени, но и реагировать на новости и тренды. Есть контент, который актуален всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня.
⠀
Главное, чтобы ваши посты были подходящими по тематике вашего бизнеса. Выбирайте актуальные и интересные новости в вашей сфере. Не расслабляйтесь! Не пропадайте из профиля на несколько дней, а то и больше — увеличить охват будет очень сложно.
⠀
Оформляйте тексты правильно:
разделяйте простыни текста на абзацы. Помните, что любой ваш пост, даже развлекательного характера, так или иначе, помогает в продажах – поэтому он должен иметь конкретную цель и следовать общей миссии бренда.
⠀
✔️ Сторис:
⠀
Помимо контента в самом профиле, создавайте сторис. Тут вы должны разложить всё по полочкам и отработать каждое возражение клиента.
⠀
Узнайте , о чём думает клиент, когда ищет вещь, которую вы продаёте? Какие у него есть страхи, которые вы должны развеять? Не забудьте оформить обложки, чтобы всё смотрелось гармонично. Не нагружайте своих подписчиков огромным количеством историй в ленте. Это им надоест и пойдут массовые отписки.
⠀
Какие могут быть рублики в сторис, также это можно использовать в постах:
⠀
1.Компания
⠀
✔️ Основатели
⠀
✔️ Команда
⠀
✔️ Опыт
⠀
✔️ Награды, достижения
⠀
✔️ Мероприятия в компании
⠀
2. Вопрос-ответ
⠀
✔️ Как оплатить
⠀
✔️ Доставка
⠀
✔️ Как заказать
⠀
✔️ Состав/материал
⠀
3. Производство
⠀
✔️Изготовление продукта
⠀
✔️ Упаковка
⠀
✔️ Отправка товара на почте
⠀
✔️ Общение с клиентами
⠀
4. Товар
⠀
✔️Специальные предложения
⠀
✔️ Скидки
⠀
✔️ Новая коллекция
⠀
✔️ Расскажите о материале/составе продукта
⠀
✔️Топ-популярных товаров
⠀
5. Фидбэк
⠀
✔️ Отзывы
⠀
✔️ Коментарии
⠀
✔️ Истории ваших клиентов
⠀
✔️ Отзывы блогеров/звезд
⠀
6. Интерактивы
⠀
✔️ Акции/скидки
⠀
✔️ Розыгрыши
⠀
✔️ Конкурсы
⠀
✔️ Интерактивы
⠀
Контент должен быть гибким и подстраиваться под конкретные задачи вашего бизнеса: распродать остатки коллекции в этом месяце или набрать клиентов на курс к определённой дате.
⠀
👑 Продающий - это контент, при помощи которого вы приводите клиентов и делаете продажи. Количество такого контента в профиле не должно превышать 30% от всех постов.
⠀
Что входит в продающий контент:
⠀
✔️Предложения, акции, информация о скидках;
⠀
✔️Посты подтверждающие, что ваша студия одна из лучших в городе, по чему нужно прийти именно к вам, а не к дяде Пете.
⠀
✔️Отзывы и фото ваших клиентов с отметками.
⠀
✔️Фотографии с популярными людьми вашего города.
⠀
👑 Развлекающий/вовлекающий - это контент, который позволяет взбодрить вашу аудиторию, даёт ей не скучать. При помощи этого контента вы вовлекаете вашего подписчика в общение, тем самым повышаете его лояльность. Такой контент должен занимать не более 20% от всех постов.
⠀
Что входит в развлекающий контент:
⠀
✔️Опросы, конкурсы, розыгрыши и т.д.
⠀
✔️Посты-провокации.
Это видео или фото с провокационным сюжетом, чтобы человеку так и хотелось высказать своё мнение на этот счёт.
⠀
✔️ Атмосферные посты для поднятия настроения. Можно использовать видео где, ваши клиенты используют ваш продукт, либо интересная история из жизни, касаемая вашего бизнеса.
⠀
👑 Обучающий/информационный - это контент, полезный для ваших подписчиков, дающий экспертность от вас. Ваши подписчики должны видеть, что у вас работают профессионалы своего дела и вам можно доверять.
⠀
Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон.
⠀
Он должен занимать примерно 50% от всех постов. Что входит в обучающий/информационный контент:
⠀
✔️Рассказы о ваших успехах и достижениях;
⠀
✔️Новости отрасли и тренды;
⠀
✔️Обзоры ваших услуг;
⠀
✔️Посты раскрывающие преимущества ваших услуг на рынке;
⠀
✔️Публикации о жизни вашего бизнеса;
⠀
✔️Ваше закулисье.
Сюда входят разные фотографии и видео процессов работы, разные ваши секреты и фишки в услугах, сам процесс подготовки конечного продукта.
⠀
👑Оформление аккаунта
⠀
Самое главное - это продуманный визуал
⠀
Instagram — это социальная сеть, где в приоритете визуал, а не тексты. Фирменный стиль должен полностью отображать настроение, ценности, суть бренда, соответствовать характеру и поведению личности.
⠀
То есть, не всегда воспринимается человек, у которого в ленте фото с цветочками и всё такое пастельно-нежное, а в сторис и жизни это личность, которая носит супер яркие вещи, ведёт себя очень активно.
⠀
Используйте фотографии хорошего качества и единый дизайн постов, чтобы профиль смотрелся гармонично и красиво, а не как каша. Создайте хайлайты по теме и туда также публикуйте подобный вид контента.
⠀
Больше видео и фотографий процесса, как всё происходит в вашей жизни.
⠀
Только после того , как вы правильно оформили и ведёте свой бизнес -аккаунт в Инстаграм , вы смело можете настраивать на него таргетированную рекламу !!!
⠀
👑 Небольшой интерактив для закрепления темы:
⠀
✅Напишите в комментариях " Готов ли ваш аккаунт в Инстаграм для рекламы ? "
⠀
☀️☀️☀️☀️☀️
👑 " Когда точно можно запускать рекламу на ваш аккаунт в Инстаграм 👍 Полезные лайфхаки " 👑
5 августа 20205 авг 2020
728
5 мин
2