Найти в Дзене
Авто Тема

Первые польские электромобили появятся на рынке в 2023 году

Польская автомобильная промышленность снова возрождается, на этот раз благодаря электромобильности. Слияние четырех энергетических компаний при поддержке польского правительства привело к созданию пары интересных прототипов современных электромобилей, которые начнут серийное производство через три года. Может быть. Это они - первые польские электромобили. Это совершенно другая лига. На первый взгляд, это красивые автомобили современного дизайна, которые могли бы бесстыдно носить на поклонах бренды более известных производителей, чем Изера , то есть торговые марки  недавно созданного автопроизводителя ElectroMobility Poland, созданного путем слияния четырех энергетических компаний. при поддержке польского государства. На прошлой неделе она представила пару электрических прототипов - внедорожников с неэтичным названием Z100 и хэтчбек с именем T100. Чем скучнее названия, тем интереснее их просто элегантный дизайн от мастерской итальянской студии Torino Design. Архитектура выигрывает от

Польская автомобильная промышленность снова возрождается, на этот раз благодаря электромобильности. Слияние четырех энергетических компаний при поддержке польского правительства привело к созданию пары интересных прототипов современных электромобилей, которые начнут серийное производство через три года. Может быть.

Это они - первые польские электромобили. Это совершенно другая лига. На первый взгляд, это красивые автомобили современного дизайна, которые могли бы бесстыдно носить на поклонах бренды более известных производителей, чем Изера , то есть торговые марки  недавно созданного автопроизводителя ElectroMobility Poland, созданного путем слияния четырех энергетических компаний. при поддержке польского государства.

Эти польские машины больше не будут смешными
Эти польские машины больше не будут смешными

На прошлой неделе она представила пару электрических прототипов - внедорожников с неэтичным названием Z100 и хэтчбек с именем T100. Чем скучнее названия, тем интереснее их просто элегантный дизайн от мастерской итальянской студии Torino Design. Архитектура выигрывает от электрического привода, поэтому обе машины имеют длинную колесную базу и колеса по углам, что поможет надуть салон относительно компактных автомобилей.

Воздушность салона видна на фотографиях - обратите внимание, например, на умные складские помещения в том месте, где автомобили обычно имеют центральный туннель. Приборная панель соответствует современному стандарту широкой оцифровки (дисплей для встроенных приборов и сенсорная информационно-развлекательная система), но на панели селектора коробки передач находится обычная панель климат-контроля и другие интеллектуальные кнопки. Просто практично. Тем не менее, конкретные элементы и параметры еще не обсуждались на этой ранней стадии разработки.

Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp

Точно так же представители автопроизводителя не особо рассказывали об использованной технологии привода из мастерской немецкой технологической компании EDAG Engineering. Они только упомянули, что время разгона до 100 км / ч должно быть менее 8 секунд, а дальность будет около 400 км. Не шокирующие цифры, но дело не в том, чтобы побить рекорды - цель польского автопроизводителя - предложить приятный и практичный семейный электромобиль по доступной цене. Нет, конечно, ни слова не было сказано о ней, все, что остается, это держать пальцы скрещенными ...

Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp
Izera Z100 a T100 prototyp

В конце концов, мы должны держать пальцы скрещенными за самого автопроизводителя, потому что подобные проекты выросли как грибы после дождя в последние годы - и многие из них уже обанкротились за это время. Начать новую автомобильную компанию на зеленом поле, полностью разработать новый автомобиль и обеспечить его крупномасштабное производство - просто чрезвычайно сложная задача (если вы не верите этому, спросите Тесла). Но поляки доверяют друг другу и хотели бы запустить обе модели уже в 2023 году. Поскольку у них не слишком большие глаза, они могут добиться успеха.