Найти тему
OB

Работа в такси. Разбор.

Всем привет. С Вами Димон «Сталкер».

За время пандемии плотно подсел на «Дзен» и у видел столько негатива о работе в такси, что появились вопросы… Что все там делают, если так все плохо.

Может просто надо определится со схемой работы и не платить за «воздух» (т.е. аренду, пока спишь, интернет, смартфон и т.д.) И да, главное понимать, что ты хочешь от такси и хватит ли тебе заработка на нормальную жизнь (на кредиты, ЖКХ, отпуск, кафешка с приятной дамой). Я себе цель поставил 65-70 т.р. в месяц. Хотелось бы больше, но это уже, наверное, не в такси.

Итак, погнали разбираться насколько осуществима цель и какие средства хороши. Я 3 года в такси. Всего за спиной 3 таксопарка. 2 парка аренда по 2-3 недели-НИ О ЧЕМ

1. Сразу попросили залог 5000р., потом по 200р. за смену до накопление депозита в 20000р.(так и не вернули 6400р. Три раза ездил, потом плюнул)

2. График 6/1, т.е. 2 выходных взять невозможно, а если и взял, то потом неделю отбиваешь долги.

3. Тачку получаешь пустую, вообще без топлива.

4. Заправляться через таксометр не разрешают, минус 2 балла приоритета , а значит меньше заказов.

5. Безнал выводят сразу, но с комиссией и надо чтобы 5000р. всегда оставалось на таксометре.

6. Все мелкие расходники за мой счет (лампочки, дворники, даже подкрылок сказали самому купить).

7. А крайней точкой стало введение ограничения на пробег в сутки 300 км,а далее 3рубля километр, те.е. попал в Домодедово, то считай смена в «луну» прошла, просто едешь домой с пятихаткой, чтобы за перепробег не платить.

Пришел в «СтартПлюс» (без депозита и залогов, что было очень актуально) без опыта, только с желанием и правами. Думал с программой будет сложно, но нет, все оказалось намного проще, «разжевали» так, что через три дня сам мог кого хочешь научить. Только в СтартПлюс всеми новичками лично директор занимается, а после его инструктажа любой выйдет на линию и в первый же день с деньгами домой придет.

Теперь о преимуществах работы в «СтартПлюс»

- Работаем по 12 часов (потом на отдых, а тачка у напарника и я, пока отдыхаю, НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН)

- Смартфон пожалуйста, «получи и распишись», но я , кстати, на своем работаю, мою связь мне «СтарПлюс» оплачивает.

- Расчет каждый день в полном объеме.

- Есть касса взаимопомощи.

-Перед сменой на заправочку и за счет фирмы бензин в бак.

-Ограничений по пробегу нет.

-И что для меня самое важное это то, что график я составляю своим решением на следующую неделю ( с ребенком хочу чаще видеться, а он в Подмосковье с бывшей женой живет.)

Ну вот пока и все что мне надо для того, чтобы зарабатывать 70т.р. в месяц. Остальные плюсы и минусы работы в «СтартПлюс» расскажу в следующей статье. Особенно прикольно когда кто-то из водителей «бросает» вызов директору и тогда в выходные проходит «BATTLE» (в этот день и 7000 р. можно в карман положить, если конечно выиграть), но об этом в следующий раз. Так что приходите в «СтартПлюс» и будем работать вместе.

И личная просьба Вы когда по ссылке перейдете или позвоните в «СтарПлюс» скажите, что статью Димона «Сталкера» прочитали и позвонили ( Вам не сложно, а мне директор по 1000р. обещал за каждого новенького).

Будут вопросы про работу – пишите в комментах.

До встречи на дорогах. 😊