Тест-драйв Весты Спорт считается неполноценным, если не поругал шумоизоляцию.
Хотя это скорее дань традиции. Нормально всё у неё с шумкой. Нет, придраться, конечно, есть к чему. Например, после 120 км/ч начинаешь слышать набегающие потоки воздуха где-то между лобовиком и панелью приборов. В этом месте конструкторы зачем-то предусмотрели неоднозначную с эстетической точки зрения поролонку, за которую у меня всякий раз цепляется глаз.
Но, во-первых, этот звук нельзя назвать навязчивым, скорее едва уловимым. А, во-вторых, если бы мы говорили сейчас про BMW, а не про Ладу, то это называлось бы "интересной особенностью". Не секрет же, что баварцы умышленно не докладывают шумки на моторном щите и колёсных арках. Чтобы усилить связь водителя с дорогой.
Мне как-то довелось продолжительное время ездить на 210-м Мерседесе. А в этом автомобиле шумка видимо выполняет ещё и функции защиты экипажа от осколочных и огнестрельных ранений. Дверь с первого раза не закрывали даже крепкие кабаны и владельцы Гелендвагенов.
И это настолько изолирует от дороги, что я ездил в любую погоду с приоткрытым окном, чтобы хоть немного слышать, что происходит за бортом.
Водитель должен получать обратную связь не только от руля. Надо обязательно слышать дорогу. И это вопрос не столько "драйверского" азарта, сколько безопасности.
А ещё в Весте Спорт слышно выхлоп. И мне это нравится. Не STi Genome, конечно, но тоже бу-бу-бу. Второй день пытаюсь записать вам этот звук на видео. Сегодня возьму с собой аудиорекордер шестиканальный, обложу всю тачку микрофонами. Вы должны это услышать.
#Лада #Веста #ВестаСпорт #ЗлаяЖига #Авто1