Найти тему
LI-FE is a GA-ME

Китай ужесточает контроль над несовершеннолетними игроками


Китайское правительство вновь усиливает контроль над самыми молодыми гражданами, которые любят проводить время за играми. С сентября все разработчики, работающие в Поднебесной, должны ввести систему проверки игроков, основанную на их реальных личных данных и даже сканировании лица.

Китайские официальные лица много лет борются с игроками, пытаясь ограничить время, которое они проводят перед экранами смартфонов и компьютеров . Основная цель правительства - неизменно дети и подростки, которые, по мнению правителей, отвлекают от науки и спорта, что приводит к обострению социальных проблем и бичу игровой зависимости. Однако в значительной степени это всего лишь удобный предлог. Это связано с тем, что законодатели в основном хотят сохранить полный контроль над самыми молодыми гражданами, которые большую часть своего свободного времени проводят в киберпространстве.

В борьбе за здоровую и энергичную молодежь партию поддерживают некоторые родители, которым подконтрольные правительству СМИ угрожают опасностями игр. В ноябре прошлого года мы описали обязательные ограничения игрового времени для несовершеннолетних граждан, которые были запущены в то время , а также так называемые виртуальный комендантский час, во время которого они не могут играть онлайн. Напоминаем, что лицам младше 18 лет строго запрещено играть онлайн с 22:00 до 8:00. В течение недели несовершеннолетние игроки могут играть в игры не более 90 минут. В выходные и праздничные дни это время увеличено до 180 минут в день.

С сентября вводится следующий, самый жесткий этап ограничений . Все несовершеннолетние китайцы, которые хотят играть в игры по своему выбору, доступных в стране, должны будут подтвердить свою личность. Это станет возможным благодаря специальным системам логирования, подготовленным и некоторое время протестированным компаниями Tencent и NetEase, которые практически полностью контролируют отечественный игровой рынок. Дети будут вынуждены ввести свое настоящее имя и, в некоторых случаях, также сканировать свое лицо с помощью камеры смартфона .

-2


Правительство Китая заявляет, что ограничения вводятся исключительно ради детей. (ВСЕ РАДИ ДЕТЕЙ !!!)))
Однако, как показывают первые примеры обхода безопасности, реализованная система защиты несовершенна. Запретный плод вкуснее, поэтому молодые игроки обходят новые ограничения разными способами. Для этого они используют, например, ложные идентификационные данные, выдают себя за других людей или используют кафе для смартфонов, где игровые телефоны можно арендовать на несколько часов. С другой стороны, строгие правила не обязательно должны касаться детей из более обеспеченных семей, которые привыкли к тому, что золотой парашют родителей спасет их от неприятностей.

Новые ограничения, несомненно, являются еще одним препятствием к ногам иностранных разработчиков, которые хотят предлагать свои игры в Поднебесной. В настоящее время Китай является крупнейшим и наиболее привлекательным игровым рынком в мире, его стоимость составляет десятки миллиардов долларов. Ежегодно он приносит значительную прибыль, которая быстро наращивает мощь технологических гигантов, таких как Tencent.

Сейчас официально выпустить игру в Китае сложнее, чем когда-либо. Преисполненные решимости сделать этот шаг, продюсеры должны не только соответствовать длинному и иногда абсурдному списку ожиданий в отношении титульного контента, но и делиться своей прибылью с дистрибьюторами, связанными с местными властями. Сюда входит компания Tencent, о которой уже упоминалось несколько раз. За последние шесть месяцев в Китае было официально выпущено всего сто разрешенных игр, большинство из которых были отечественного производства.

Ограничения, налагаемые на игроков, соответствуют все более ужесточающемуся курсу китайской стороны в отношении своих граждан. Правительство опасается нарастающей волны конфликтов и протестов, вызванных повсеместной коррупцией должностных лиц и связанных с ними предприятий, замедлением темпов роста экономики и торговыми войнами с США и другими странами. Таким образом, партия приобретает все более и более националистический тон и борется с вымышленным иностранным влиянием, а также с «непатриотическим» и «аморальным» отношением граждан, ярким примером чего является игровая зависимость.