Найти в Дзене
Без попкорна

Еврейские холокост-мемуары. Когда это всё закончится?

За тысячи лет не было ни одной стоящей войны. Я говорю серьёзно. Мир объят послефашисткой депрессией, которая обещает оставаться модной до следующей мировой войны. Которая вряд ли наступит. Боль народов, переживших эту войну с разными потерями, звучит громче с каждым 9-ым мая. Мы понимаем это, признаём, чтим, но сделать ничего уже не можем. Не можем, потому что и самим больно. И тошно. Сколько можно оглядываться назад, сколько можно пугать самих себя фашизмом? Что бы не случилось, кто бы не напрыгнул: "эти - фашисты, эти - сексисты, эти - ксенофобы?.." Еврейский народ, нашедший свой дом, вырастивший успешных и богатых людей, всё пишет и пишет свои истории из лагерей. И мир сочувствует. Русские, которые потеряли в 4,5 раза больше в войну, миллионы в предшествующую революцию - не пишут, но почему? Потому что фашизм - это исключительно плохо. Мировая культура это переосознала и я с ней (безусловно) согласна. И если ты это не признаешь - ты безусловный злодей. Общественность будет порицать

За тысячи лет не было ни одной стоящей войны. Я говорю серьёзно. Мир объят послефашисткой депрессией, которая обещает оставаться модной до следующей мировой войны. Которая вряд ли наступит.

Боль народов, переживших эту войну с разными потерями, звучит громче с каждым 9-ым мая. Мы понимаем это, признаём, чтим, но сделать ничего уже не можем.

Не можем, потому что и самим больно. И тошно.

Сколько можно оглядываться назад, сколько можно пугать самих себя фашизмом? Что бы не случилось, кто бы не напрыгнул: "эти - фашисты, эти - сексисты, эти - ксенофобы?.."

Еврейский народ, нашедший свой дом, вырастивший успешных и богатых людей, всё пишет и пишет свои истории из лагерей. И мир сочувствует. Русские, которые потеряли в 4,5 раза больше в войну, миллионы в предшествующую революцию - не пишут, но почему?

Потому что фашизм - это исключительно плохо. Мировая культура это переосознала и я с ней (безусловно) согласна. И если ты это не признаешь - ты безусловный злодей. Общественность будет порицать тебя и сажать в клетку.

Признанного геноцида русских не было, т.е. то, что было с нами не переосознанно, вердикт этому не вынесен. Это проблема, с которой нам пока не справится. Такой неозвученный "russian lives matter".

Есть такой странный пример обратной борьбы. В США начали отмечать заведения, которые принадлежат черным (видимо чтобы поощрить), подобно тому, как в Европе с приходом Гитлера отмечали еврейские заведения.

Наверное, самый лучший путь - это жить дальше, не концентрируясь на боли поколений, не концентрируясь на угнетении своего народа, прокладывать новый путь без преференций, обеспечивать их себе самостоятельно.

Не знаю, как вас, но меня раздражают призывы быть позволить себе быть слабыми, жаловаться и принимать в себе недостатки, заявив "а ну-ка принимайте меня таким".