24-часовой инвестиционный online-марафон в поддержку предпринимательства продолжается!
Исследовали ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ с Натальей Сахаровской.
Любознательность — это бессознательное стремление к познанию, которое является толчком к исследованию нового. Любознательный человек видит мир по-особенному. Перед ним постоянно открываются новые реалии и возможности. Нелюбознательный человек тонет в рутине повседневной жизни и не видит света в конце тоннеля.
Пытливость ума позволяет человеку ежедневно открывать необыкновенные миры, переступать через стереотипы, жить ярко и интересно.
Любознательные люди всегда задают вопросы и находят на них ответы. Их разум активен. Только так можно открыть для себя новые грани и возможности, которых обычно не видно.
На встрече обсудили следующие вопросы:
- Что такое любознательность?
- Любопытство, любознательность, тяга к знаниям — в чем различия между этими понятиями?
- Почему стоит отпустить свою фантазию в свободный полет и довериться ей при открытии своего дела?
- Почему всегда важно видеть возможности?
- Как любознательность связана с вдохновением?
- Бизнес и творчество: особенности?
- Бизнес как дело вашей жизни: как это?
- Может ли любознательность привести к расфокусировке?
- Какой антоним у любознательности?
- Почему нельзя терять способность задавать вопросы?
По итогам встречи с Натальей Сахаровской мы поняли, что любознательность во многом зависит от внешних факторов окружающей среды и от полученного ранее опыта.
«Что», «почему», «когда», «где» и «как» — вот вопросы, которые являются основными спутниками любознательности. Благодаря любопытству и любознательности человек растет и развивается. Если вы будете постоянно якориться на том, что вы уже делали и на том, что было, вам будет сложно найти и сделать что-то новое.
Антоним любознательности — равнодушие. Если в течение какого-то времени вы находитесь в ситуации, когда подавляется ваша воля, тратится энергия на то, что вам не хочется делать, в вас зарождается безразличие.
Любознательность базируется на том, что нам интересно, а также на нашем желании разобраться в понятии, ситуации, предмете.
Мир — как супермаркет. Вы идете, видите что-то интересное и кладете себе в копилку. Потом начинаете исследовать объект. В один прекрасный момент картина начинает складываться и вы получаете то, что хотите.
Все подробности — в нашем видео.