Найти тему
Университет «Синергия»

Обучение на трафик-менеджера

Оглавление

Прежде чем рекламный продукт попадает к своей целевой аудитории, он проходит несколько стадий подготовки. Это довольно непростой процесс, который требует довольно много времени и сил. Координирует процесс создания и продвижения рекламного продукта трафик-менеджер.

Несмотря на то, что реклама уже давно и прочно вошла в нашу жизнь, мало кто представляет, что происходит за кулисами этого процесса. Кто такой специалист по трафику и какие у него функции, рассказываем ниже в статье.

Функции и задачи

Можно выделить основные функции трафик-менеджера:

  • планирование рекламной компании;
  • создание и корректировка макетов рекламного продукта;
  • согласование макета с заказчиком;
  • работа с площадками, на которых будет размещаться реклама;
  • составление графика трансляций рекламного продукта;
  • контроль за соблюдением законов в области рекламы;
  • контроль сроков выпуска рекламного продукта.

Где можно получить данную специальность?

Трафик-менеджмент – одно из направлений классического менеджмента. Поэтому специальность подразумевает выполнение следующих ключевых задач управления: планирование, мотивация, организация, координация, контроль исполнения. Для того, чтобы качественно их выполнять необходимо иметь развитое логическое мышление.

-2

Для эффективной работы трафик-менеджера, у него должен быть набор знаний в области:

  • управления (персоналом, распределением ресурсов);
  • маркетинга;
  • организационной деятельности;
  • редактуры;
  • корпоративной психологии.

Профессионалами в этой области могут стать люди, которые разбираются в принципах создания и продвижения рекламного продукта, со знанием корпоративного права и основ стратегического менеджмента.

Кроме теории, специалист должен разбираться и в технической части (веб-дизайн, контроль-трафика и т.д.).

Чтобы эффективно работать в области трафик-менеджмента, нужно получить диплом о высшем образовании. В Университете «Синергия» пройти подготовку по данной специальности можно на факультете интернет-маркетинга.

-3
Нажмите подробнее, чтобы узнать о факультетах, проходных баллах и возможных скидках на обучение.

Специальность "Интернет-маркетинг"

Для того, чтобы эффективно работать с рекламным трафиком, специалист должен хорошо разбираться в интернет-маркетинге и принципах продвижения трафика в Сети.

Учебная база факультета предусматривает теоретическую и практическую части. Изучаются принципы интернет-продвижения, технологии совмещения различных способов продвижения.

Учебная программа предусматривает изучение:

  • Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации;
  • Информационные технологии в менеджменте;
  • Social Media Marketing;
  • CPA и тизерные рекламные сети;
  • Поисковая оптимизация: SEO и SERM-продвижение;
  • Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
  • Контент и Email-маркетинг и др.

Чтобы стать высококлассным специалистом в своей области, менеджер должен быть активным, иметь хорошую теоретическую и практическую базу, разбираться в технических вопросах. Программа обучения «Синергии» разработана так, что будущие специалисты на момент получения диплома полностью готовы к самостоятельной работе.

-4

В какой форме можно пройти обучение?

Студенты могут выбрать одну из следующих форм обучения:

  • очная (срок обучения 4 года);
  • заочная;
  • вечерняя;
  • дистанционное обучение;
  • по выходным дням.

Достоинства профессии

Трафик-менеджмент – область, в которой каждый способен добиться успеха. У этой специальности есть масса преимуществ:

  • возможность работать удаленно;
  • достойный уровень дохода;
  • перспективы карьерного роста;
  • возможность выражения творческого потенциала;
  • управленческая деятельность;
  • престижная должность.
-5

Сколько зарабатывает трафик-менеджер?

Доход трафик менеджера зависит в первую очередь от его профессионализма. Также важны уровень компании-нанимателя и сложность рекламных проектов. В столице специалисты по рекламному трафику зарабатывают в среднем 60 тыс. рублей в месяц.

У активных специалистов всегда есть возможность карьерного роста и переход на должность руководителя отдела рекламы или директора по маркетингу. У таких специалистов средний доход составляет до 90 тыс. рублей в месяц.

-6

Как поступить?

Абитуриент должен заполнить заявление, предоставить в приемную комиссию необходимые документы и пройти собеседование.

Из документов потребуются:

  • паспорт;
  • две фотографии 3х4;
  • результаты ЕГЭ;
  • документы о среднем и высшем образовании (при поступлении на второе высшее).

Адрес приёмной комиссии:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: pk@synergy.ru

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.