Прежде чем рекламный продукт попадает к своей целевой аудитории, он проходит несколько стадий подготовки. Это довольно непростой процесс, который требует довольно много времени и сил. Координирует процесс создания и продвижения рекламного продукта трафик-менеджер.
Несмотря на то, что реклама уже давно и прочно вошла в нашу жизнь, мало кто представляет, что происходит за кулисами этого процесса. Кто такой специалист по трафику и какие у него функции, рассказываем ниже в статье.
Функции и задачи
Можно выделить основные функции трафик-менеджера:
- планирование рекламной компании;
- создание и корректировка макетов рекламного продукта;
- согласование макета с заказчиком;
- работа с площадками, на которых будет размещаться реклама;
- составление графика трансляций рекламного продукта;
- контроль за соблюдением законов в области рекламы;
- контроль сроков выпуска рекламного продукта.
Где можно получить данную специальность?
Трафик-менеджмент – одно из направлений классического менеджмента. Поэтому специальность подразумевает выполнение следующих ключевых задач управления: планирование, мотивация, организация, координация, контроль исполнения. Для того, чтобы качественно их выполнять необходимо иметь развитое логическое мышление.
Для эффективной работы трафик-менеджера, у него должен быть набор знаний в области:
- управления (персоналом, распределением ресурсов);
- маркетинга;
- организационной деятельности;
- редактуры;
- корпоративной психологии.
Профессионалами в этой области могут стать люди, которые разбираются в принципах создания и продвижения рекламного продукта, со знанием корпоративного права и основ стратегического менеджмента.
Кроме теории, специалист должен разбираться и в технической части (веб-дизайн, контроль-трафика и т.д.).
Чтобы эффективно работать в области трафик-менеджмента, нужно получить диплом о высшем образовании. В Университете «Синергия» пройти подготовку по данной специальности можно на факультете интернет-маркетинга.
Нажмите подробнее, чтобы узнать о факультетах, проходных баллах и возможных скидках на обучение.
Специальность "Интернет-маркетинг"
Для того, чтобы эффективно работать с рекламным трафиком, специалист должен хорошо разбираться в интернет-маркетинге и принципах продвижения трафика в Сети.
Учебная база факультета предусматривает теоретическую и практическую части. Изучаются принципы интернет-продвижения, технологии совмещения различных способов продвижения.
Учебная программа предусматривает изучение:
- Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации;
- Информационные технологии в менеджменте;
- Social Media Marketing;
- CPA и тизерные рекламные сети;
- Поисковая оптимизация: SEO и SERM-продвижение;
- Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords;
- Контент и Email-маркетинг и др.
Чтобы стать высококлассным специалистом в своей области, менеджер должен быть активным, иметь хорошую теоретическую и практическую базу, разбираться в технических вопросах. Программа обучения «Синергии» разработана так, что будущие специалисты на момент получения диплома полностью готовы к самостоятельной работе.
В какой форме можно пройти обучение?
Студенты могут выбрать одну из следующих форм обучения:
- очная (срок обучения 4 года);
- заочная;
- вечерняя;
- дистанционное обучение;
- по выходным дням.
Достоинства профессии
Трафик-менеджмент – область, в которой каждый способен добиться успеха. У этой специальности есть масса преимуществ:
- возможность работать удаленно;
- достойный уровень дохода;
- перспективы карьерного роста;
- возможность выражения творческого потенциала;
- управленческая деятельность;
- престижная должность.
Сколько зарабатывает трафик-менеджер?
Доход трафик менеджера зависит в первую очередь от его профессионализма. Также важны уровень компании-нанимателя и сложность рекламных проектов. В столице специалисты по рекламному трафику зарабатывают в среднем 60 тыс. рублей в месяц.
У активных специалистов всегда есть возможность карьерного роста и переход на должность руководителя отдела рекламы или директора по маркетингу. У таких специалистов средний доход составляет до 90 тыс. рублей в месяц.
Как поступить?
Абитуриент должен заполнить заявление, предоставить в приемную комиссию необходимые документы и пройти собеседование.
Из документов потребуются:
- паспорт;
- две фотографии 3х4;
- результаты ЕГЭ;
- документы о среднем и высшем образовании (при поступлении на второе высшее).
Адрес приёмной комиссии:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: pk@synergy.ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.