Ситуация когда вас везут вместо заявленного в ваучере отеля в другой, встречалась и в прошлые годы и причина чаще всего одна и та же, а именно овербукинг отелей в высокий сезон. Этим в Турции занимаются все и большие сети и небольшие частные отели и даже некоторые местные тур операторы(например анекс) были замечены в таких хитростях. Связано это с тем, что существует процент туристов которые не заселяются совсем, кто-то выезжает раньше, кого-то отель настолько не устраивает, что уже на второй день туристы съезжают из него. Овербукинг обычно делают на 10-15%, то есть если а отеле 500 номеров, то перепродают на 50 номеров больше вы вполне можете попасть в список таких счастливчиков, ведь именно туристы из стран бывшего ссср являются первыми кандидатами на переселение. К сожалению не было ещё высокого сезона, чтобы клиенты не обращались с жалобами. Тут тоже существует два варианта. Вы уже приехали в отель, но вас не заселяют в номер вашей категории и предлагают или другой номер(например вместо семейного стандартный) или номера в коттеджах или пристройках на территории отеля, обещая через пару дней переселить в номер ещё более высокой категории и всякие подарки, фруктовую корзину с вином, спа бесплатные процедуры и т.д. Если вы соглашаетесь, то учтите, что эти коттеджи или пристройки существуют для проживания персонала, а не туристов.
Вообще соглашаться или нет это целиком ваш выбор, но своим туристам я рекомендую не соглашаться, можно пойти посмотреть предложенные варианты и вежливо отказаться, обычно спустя небольшое время нужный номер находится, если нет, то вам нужно обращаться к своему агенту продавшему тур, а он в свою очередь и решает создавшуюся проблему .
Второй вариант гораздо хуже когда вас уже привозят в другой отель. Тут уже важно не соглашаться заселяться в отель, сейчас в период пандемии могут даже сказать что выбранный вами отель закрыт из-за норм безопасности, поэтому нужно обязательно чтобы у вас был местный интернет и телефон контактного лица продавшего тур с программой ваттс апп, так как переговоров будет много, интернет можно получить через вай фай, спросите кого-нибудь из постояльцев, обычно проживающие помогают.Так как в такую ситуацию сейчас в основном попадают те, кто делал раннее бронирование ещё зимой,а местный оператор старается заселить изначально в более дешёвый отель, чтобы не нести финансовых потерь, то переговоры агента и местного оператора могут быть долгими, но в этом случае лучше один раз подождать , потому что по своему опыту могу сказать что договориться получается, ведь проблемы с туристами не нужны ни кому.Два года назад наших туристов из-за овербукинга вместо четвёрки на первой линии привезли в гостевой дом в 5 км от пляжа, им сказали, что здесь они проведут ночь, а завтра их заселят в заявленный отель, да ещё в номера повышенной комфортности.
Но они не согласились, так как приехали всего на 4 дня и проводить сутки в других условиях, а потом опять переезжать совсем не хотели и связались с нами. В итоге мы договорились, что их на сутки селят в соседний с четвёркой 5* отель и далее за приченённые неудобства они смогут дополнительно пользоваться всей инфроструктурой соседнего отеля включая питание и напитки. Так что будьте готовы бороться за свои права, лучше сейчас потерять час, чем потом весь отдых.