Американские учёные представили новую разработку, которая позволяет в 10 раз увеличить ёмкость литиевых аккумуляторов.
Учёные сначала сделали композитные аноды с использованием частиц красного фосфора, частицы которого измельчаются до микро метрового размера м затем соединяются с такими же по размерам частицами углерода, что в итоге даёт в 10 раз большую ёмкость, чем у современных литиевых аккумуляторов. Как заявляют учёные использование красного фосфора в отличие от кремния, либо чёрного фосфора является более выгодным в экономическом плане, так как у красного фосфора идёт хорошее сочетание низкой стоимости и высокой ёмкости для литиевых аккумуляторов на композитных анодах. И теперь следующей задачей для учёных стоит поиск производителя, который готов начать сотрудничество для массового производства, и уже тогда мир сможет получить бюджетные электромобили с запасом хода в тысячи километров на одном заряде.
Тесла же в свою очередь покажут свои новые разработки в сфере аккумуляторов уже в сентябре этого года, а пока что они испытывают свои электрокары с функцией автопилота на сложных трассах, водитель разумеется всё равно присутствовал во время этих тестов и мог в нужный момент взять ситуацию под контроль. И к сожалению испытания не обошлись без ошибок, и особую сложность автопилоту создавали извилистые участки дороги со сложной разметкой, где автомобиль выходил на встречную полосу, но всё же большую часть электрокар проехал сам, поэтому ждём новых испытаний, которые станут более успешными.
Mercedes
А Mercedes-Benz выложили видео, в котором представили новый проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальностью и пока что это будет только на S классе. Дисплей будет выводить данные на стекло, показывать текущую скорость, действующий лимит на дороге, также будет подсветка границ полос и предупреждения о повороте в форме зелёных стрелок, помимо этого монитор показывает данные от других транспортных средствах и безопасном расстоянии между ними.
Hyundai
Hyundai N Performance представили заряженную версию Hyundai Santa Fe. Для начала они придали ему более современный облик, установили 21-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Sport и разумеется здесь никуда не уйти от спойлера сзади, а вот двигатель похоже в этой версии не изменили, и самая заряженная версия идёт с 2.5 литровым Turbo мотором на 281 лошадиную силу. Пока что его представили только для южной кореи, но вполне вероятно она появится и у нас.
Lamborghini
Lamborghini наконец-то представили свой самый мощный спортивный автомобиль. Это Lamborghini SCV12, которая разрабатывалась спортивным подразделением Squadra Corse. По сути здесь всё та же платформа от Aventador, но кузов изготовлен из карбона, а 6,5 литровый атмосферный V12 раскачали до 830 лошадиных сил, и сделали это за счёт аэродинамического надува , то есть они сюда внедрили новые воздухозаборники по всему кузову, например на капоте установили двойной воздухозаборник, как у гоночного Lamborghini Huracan, который дополнительно надувает воздух на скорости. А дополнительный воздухозаборник на крыше отводит тепло от радиатора, также сюда установили магниевые диски и тормоза Brembo, а прижимная сила за счёт большого сплиттера и активного заднего антикрыла даёт прижимной силы даже больше, чем в автомобилях класса GT3. 1200 килограммов прижимной силы на 250км/ч, всего будет выпущено 40 таких трековых болидов.