Porsche 904 Revival, представленный как суперкар Cayman с технологией 918 Spyder, художник называет его "детским суперкаром"."
У Алана Дерозье была идея – использовать свои превосходные дизайнерские навыки и работать над воображаемым суперкаром, который будет дополнять самую последнюю флагманскую модель Porsche, 918 Spyder, за небольшую часть цены. Эта идея возникла из гипотетического возрождения 904, когда была создана современная интерпретация недолговечной модели Carrera GTS середины 1960-х годов.
Конечным результатом является то, что художник называет “детским суперкаром”, сочетая пропорции 718 Cayman с технологией, унаследованной от вышеупомянутого 918 Spyder. Влияние 904 вполне очевидно, от формы дверей до воздухозаборника за ними. Гладкие светодиодные фары и задние фонари, вдохновленные концепцией Mission E, переносят 904 в 21 век, чтобы создать замечательную смесь старого и нового.
Carrera GTS, как она была официально известна, исключительно редка, и только 106 автомобилей когда-либо производились, поскольку Porsche отклонил сотни запросов от клиентов, желающих купить дорожную версию homologation special. В том же духе, что и большинство современных моделей Cayman, он использовал четырехцилиндровый двигатель, установленный между осями, посылая энергию на задние колеса.
По замыслу бывшего старшего дизайнера экстерьера Chery, современный 904 унаследует гибридную технологию Porsche, разработанную для 918 Spyder с его двойными электрическими двигателями. С момента последнего суперкара из Штутгарта прошло уже более семи лет, а это значит, что технология стала более доступной. Алан Дерозье воображает, что его Carrera GTS reboot имеет цену на 50 процентов ниже, чем 918, которая первоначально имела стартовую цену в Соединенных Штатах в размере 845 000 долларов.
4,6-литровый V8, вероятно, создаст проблемы с "упаковкой", учитывая миниатюрные размеры автомобиля. Более компактный четырехлитровый котел с гибридной системой помощи, останется верным корням 904-го года, принимая толчок электрификации Porsche. При цене более 400 000 долларов он преодолеет разрыв между топовыми моделями 911 (Turbo S, GT2 RS) и будущей заменой 918 Spyder, которая должна произойти, самое раннее, к середине этого десятилетия.
Конечно, это всего лишь несбыточная мечта, но мы, конечно, не возражали бы увидеть "меньший суперкар" от Porsche, чтобы взять на себя таких "игроков", как McLaren и Ferrari.