Найти тему

Семья - чувства ребенка из детского дома (продолжение).

Оглавление

Как Антон воспринимал понятие "семья":

Вечером мы собирались лечь спать, а тётя Настя почему-то не уходила – я спросил «сегодня вы наша ночная няня?». А она ответила, что это её дом, она здесь живет и вечером никуда не уходит. Я удивился и ничего не понял.Потом тётя Настя сказала, что завтра ей на работу, и я поеду в свою группу. Я не хотел уезжать и плакал, просил оставить меня, потому что мне у них понравилось. Тётя Настя показала мне какие-то листы, сказала, что это – документы, и по ним она может меня забирать только на выходные.

Тяжело морально было снова и снова отвозить Антона обратно в детский дом. И каждый раз я напоминала себе, что в его жизни могло не быть нашей семьи. Ведь опыт семейных взаимоотношений и поведения в обществе, который дети в обычных семьях получают как само собой разумеющееся, был Антону неизвестен, но очень важен для его будущей взрослой жизни.

Я вдруг узнал, что Андрюшу и Никитку тётя Настя забирает по пятницам домой из садика, а в понедельник она увозит их обратно в садик. Я думал, что Андрюша и Никита тоже живут до выходных в своем садике, но оказалось, что каждый вечер их забирают домой. И группа тёти Насти – это их дом. «Я тоже хочу, чтобы это был мой ДОМ!», - со слезами сказал я. Тётя Настя обняла меня и ответила, что я живу в детском доме, а к ним приезжаю в гости.

Трудно мне было говорить эти слова, горькую правду вообще бывает сложно произнести, зато наши отношения не осложняли туманные обещания и напрасные надежды, которые могли ранить ребенка еще больше.

Незаметно пролетело полгода и мы уже не представляли наши выходные без Антона. Мой кровный 5-тилетний сын сказал: "Мама, что ты возишь Антона туда-сюда, давай уже заберем его, пусть живет с нами!".

Я забрала Антона домой, теперь навсегда, в преддверии нового 2017 года.

Манная каша с домашней ежевикой
Манная каша с домашней ежевикой