Отличительная особенность Тиктока - это музыкальные челленджи. Когда под одну мелодию разные тиктокеры делают одинаковые движения.
Один из последних громких челледжей в России – это движения под трек ХО. Вместе с исполнителями трека данный ХО-челлендж запустил Никита Старушко он же Никита Пучехензап.
Никита – это инстаграм-блогер, в тиктоке у него ролики набирают случайные просмотры. Как и у любого обычного человека, снимающего тиктоки.
Никита поучаствовал в создании ХО челленджа. Под этот трек в тиктоке было снято около 2 миллиона клипов. После такого успеха к Никите Пучехензапу стали обращаться и другие исполнители, чтобы он им также запустил похожий челлендж.
Например, рэпер Т-килла вместе с Никитой запустил челлендж под трек «На природу». Челлендж не очень зашел, так как даже с закупкой рекламы у крупных блогеров набралось всего 100к клипов.
А мошенник Динат Гумеров при помощи Никиты запустил челлендж на свой трек «Девочка Шанель», но под этот звук тиктокеры сделали только 48к видео.
Хоть у самого Никиты в тиктоке плохо получается, он решил продавать свой курс по тиктоку под названием «ТИК-ТАК И ТЫ В ТИКТОК».
Никита на сайте заявлен как продюсер тиктокеров. Это еще одна новая, на этот раз тикток-профессия. Запуском этого курса занимается инста-продюсер Роман Рыкунов. Продажи идут точно по книге Джефа Уокера «Запуск».
А программа курса Никиты Старушко очень простая. Как снимать, что снимать и простой монтаж.
Вывод здесь тоже простой: у самого Никиты тиктоки набирают просмотры случайно, он не знает, как попадать в рекомендации. Я полностью уверен, что за такой курс не нужно платить.